Обзор биржи контекстных ссылок Nahaa.
Купленные ссылки размещаются внутри текста некой статьи, т.е. ключевое слово или группа слов из обычного текста превращаются в ссылку. Оригинальный метод установки програмного обеспечения на сайты позволяет через 5 минут начать зарабатывать деньги.
Для начала об основных конкурентах новой биржи в ключе именно контекстных ссылок. А их собственно всего три (имеется ввиду достойных конкуренции):
Если Uniplace недавно вышла на рынок и сильным конкурентом являться пока не может, то боротся с таким монстром как Sape (огромное количество заказчиков/рекламодателей) будет тяжело.
А теперь краткое описание биржи контекстных ссылок Nahaa:
Купленные/проданные ссылки размещаются внутри текста. Практически ссылка размещается внутри статьи и является частью этой статьи, что позволяет создавать естественные взаимосвязи между сайтами.
Да, это уже не ново, основная проблема найти достаточное количество площадок и нужных ключевых слов в статьях на этих площадках.
Конечно, в духе того,что поисковая система Google анонсировала ручную обработку результатов поиска может быть и есть смысл переходить именно на контекстные ссылки. Ведь если ссылка находится в контенте сайта, то и что подозрения по поводу чёрной оптимизации и нечестной раскрутке вроде как и не возникают.
Ведь если контроллёр от Google найдёт на сайте блок ссылок, которые ведёт на разные нетематические ресурсы, то могут быть пессимизированы как площадка, ссылающаяся на сайты, так и сайты, на которые ведут ссылки.
В плане безопасности обнаружения продажности ссылок специалисты биржи постарались на славу - ссылки не могут быть обнаружены каким-либо способом извне сервера.
Уникальный алгоритм сервиса предусматревает невозможность покупки нескольких ссылок близко друг к другу и ссылок в контенте, не являющегося статьёй.
Довольно оригинальный метод установки програмного обеспечения на сайты позволяет практически в течении 4-10 минут начать работу.
Все контракты оплачиваются после исполнения заявок, что выгодно для оптимизаторов и заставляет веб-мастеров добросовестно исполнять обязанности по размещению ссылок.
А более подробно всё-таки мне хотелось бы остановиться на клиентском модуле биржи, т.к. его технология отличается от подходов, применяемых большинством других бирж ссылок.
И в чем же заключается главное различие?
- Клиентский модуль позволяет клиентам не менять ничего в коде сайта и не зависит от технологии, которая применяется на сайте.
- Клиентский модуль построен по принципу прокси, который пропускает весь контент через себя и модифицирует его, добавляя ссылки в тексты статей.
Схема взаимодействия браузера (клиент) и web-сервером с клиентским модулем выглядит следующим образом:
- Клиент запрашивает URL сайта
- Web-сервер проанализировав запрос отправляет его определенному виртуальному хосту
- Анализируется файла .htaccess, после чего запрос перенаправляется к сайту напрямую или направляется на клиентский модуль
- Клиентский модуль запрашивает сайт через HTTP (без локального взаимодействия) и получает контент, который модифицируется (если куплены какие-либо слова) путем вставки ссылок, или отдается контент отдается Клиенту неизменённый.
Благодаря такой реализации клиентский модуль может работать с контентом любых сайтов, независимо от движка, может работать с другим видом рекламного контента (показ контекстной рекламы) и т.д.
И о реферальной программе: вы можете получать прибыль не только от продажи ссылок, но и от привлечения новых пользователей в сервис.
Акция двойной процент до 31 марта 2009 г. : 10% от прибыли web-мастера или затрат оптимизатора, который зарегистрировался с помощью вашего партнерского идентификатора.
Резюме:
-
Зарегистрировавшись в качестве покупателя обнаружил довольно скромное количество площадок по нужным мне ключемым словам, что в общем-то и неудивительно. Биржа ведь только начала работу.
-
Из плюсов как я уже писал выше хочется отметить добротно сделанный интерфейс и уникальную систему размещения ссылок, обладающую свойством невидимости для детекторов платных ссылок.
-
Совместимость с другими биржами контекстных ссылок, т.е. контекстные ссылки размещённые через конкурентов (см.начало поста) не будут конфликтовать с проданными ссылками через Nahaa
-
Прогнозировать будущее биржи пока занятие неблагодарное, количеством площадок предлагающими ссылки в контенте конечно биржа обрастёт, а вот за рекламодателями придётся побегать. Нужно тратить довольно много денег на рекламу по примеру Linkfeed (который на первых порах испытывал острую нехватку заказчиков).