Вы узнаете их все 18 ноября в Москве, если, конечно, посетите новый семинар Игоря Манна и Виталия Мышляева «Маркетинг без бюджета 2.0».
Да-да, всё правильно, это новый семинар! Думаете, можно ли придумать что-то новое? Можно! Трудно перечислить всё, но давайте попробуем.
Для начала, вы читали книгу «Маркетинг без бюджета»? Если да, то помните, что в ней описаны 50 инструментов малобюджетного маркетинга. Так вот, всё течёт, всё изменяется, и безбюджетный маркетинг тоже не стоит на месте. Поэтому Игорь Манн приготовил новые комментарии, которых вы ещё не видели, не слышали и не читали.
Если вы не читали книгу, то специально для вас первая половина дня и будет посвящена инструментам, описанным в ней. Но уже после первого кофебрейка… После первого кофебрейка вы узнаете 50 новых инструментов малобюджетного маркетинга. Это будет просто вихрь новых знаний! Этого вам больше никто не расскажет.
Сомневаетесь, подойдёт ли семинар именно вам? Виталий и Игорь всё предусмотрели:
- для какого типа бизнеса подходит каждый инструмент – услуги или продукты, b2b или b2c, онлайн или офлайн?
- кто должен его «запускать»?
- как это делать?
- какие вы получите результаты? (репутация, клиенты, доходы)
- сколько это займет по времени?
- когда вы получите результаты?
Даже если инструмент не подходит для вашей компании, вы можете просто перейти к следующему, ничего не теряя. Никакой воды! Только инструменты, один за другим. День будет долгим, информации много. Вы точно уйдете переполненными идеями, энергией и вдохновением. 100 способов сэкономить. 100 возможностей для развития. Два года непрерывной работы для отдела маркетинга (если они супермены и внедряют со скоростью 1 инструмент в неделю :)).
Даже если вам кажется, что вы знаете малобюджетные инструменты, порядок и система никогда не помешают.
Ждем вас 18 ноября! И будьте готовы отказаться от вложений в ваш маркетинг.