Можно подумать, что увеличение конверсии на странице-заглушке “Скоро открытие” – не самая важная цель. Это неверно. Всего год назад стартапы вроде Hipster получили 10 000 подписчиков, даже не раскрывая своего предназначения. Разработчикам прекрасного социального приложения Forkly пришлось провести несколько бессонных ночей, создавая вирусное приглашение и интегрируя его в социальные сети, сразу после того, как TechCrunch в своей статье объявил о выходе продукта.
С тех пор стартапы выучили урок: они тоже могут неожиданно оказаться в центре внимания, и лучше быть к этому готовым. Готовы ли вы?
Вот пять способов, с помощью которых можно не только распространить информацию о своем запуске, но и побольше узнать о будущих пользователях.
1. Кратко расскажите о преимуществах.
В вашем распоряжении довольно ограниченное пространство экрана. Значит, описания ваших самых важных преимуществ должны быть наверху (от первой трети до половины экрана). Чем проще дизайн, чем явнее он побуждает к действию, тем больше шансов убедить посетителей совершить это действие – в нашем случае, оформить подписку. Я думаю, что любой, кто увидит скриншот с Briefly, запомнит гигантские трусы, уставившиеся им в лицо.
Briefly сжато рассказывает о своих преимуществах , что позволяет экономить время.
Почему это работает
В дополнение к нешаблонной, привлекающей внимание графике, Briefly умещает все на одном экране, так что нет надобности прокручивать страницу. Для простоты восприятия три основные идеи изложены прямо под главным предложением. Для подписки на обновления требуется только e-mail, что также увеличит количество подписчиков, не слишком уважающих спам.
2. Как скоро наступит “Скоро”?
Недостаточно просто говорить посетителям, что вы «оповестите их» о запуске проекта. В наше «онлайн» время у всех есть «онлайн» ожидания.
Даже если вы еще не выбрали окончательную дату запуска, стоит дать пользователем приблизительный временной промежуток или обратный отсчет, чтобы заинтересовать их. Forkly, например, вели блог в Tumblr, рассказывая о своем прогрессе, в частности о том, как им пришлось быстро создавать вирусный скрипт после досрочной утечки трафика.
От таинстевнного «We are Forkly» до анонсирующей рассылки — Forkly пришлось быстро придумать способ не потерять все переходы с TechCrunch.
Через несколько месяцев Forkly запостили график посещаемости, чтобы показать читателям, как хорошо это сработало.
Почему это работает.
Эти простые приемы не только помогают держать потребителя в напряжении, пока в проект добавляются финальные штрихи, но также увеличивают количество подписчиков. Для тех “ранних” пользователей, которые не хотят ждать, приглашение трёх друзей позволит продвинуться вперед в очереди. Такие пользователи — основные люди, с которыми следует установить контакт, особенно если у вашего продукта технический уклон.
Диффузия идей показывает, что ранние пользователи и раннее большинство помогает перевалиться через «бугор» сопротивления любому хорошему проекту.
3. Сделайте репост простым и приятным.
Forkly проделали отличную работу, добавив социальную направляющую в запуск проекта. Но они пошли дальше, позволив людям продвигаться в виртуальной очереди, приглашая своих друзей. В итоге, чем больше они приглашали, тем скорее они могли начать пользоваться приложением.
Обдумайте эту идею. Могли бы вы дать подписчикам, которые делятся пригласительной ссылкой, возможность посмотреть «из-за кулис» на готовящийся запуск проекта? И даже больше: чем они могли бы помочь находящемуся на ранних стадиях развития проекту? Блестящий пример есть в книге Viral Loop. Можно не только читать о компаниях, использующих подобную стратегию, но и самому писать свои истории. Некоторые страницы-заглушки “Скоро открытие” пытаются заставить пользователей репостить, превращая это в конкурс. Все эти способы во многом зависят от обещанных победителям призов (подумайте о чем-нибудь вроде iPad2, если действительно хотите всех заинтересовать).
Почему это работает.
Метод из Viral Loop недорог и вселяет во всех ранних пользователей желание «быть первым» . Беспроигрышная ситуация. Эти люди могут расхваливать или критиковать ваш продукт — и то, и то нужно для успеха.
4. Что делать после того, как на вас подписались.
Когда у вас уже есть имя и e-mail – что делать дальше? Если это не продумать заранее, то не получится стимулировать людей на дальнейшие действия. Хорошо написанный автоответ может заинтересовать участников.
Просите их об обратной связи, пока разрабатываете продукт. Узнайте, что они любят и что ненавидят в продуктах-конкурентах на рынке. Можно получить несколько прекрасных предложений и идей для воплощения.
Сайт Yogolicious, может быть, еще не готов, но вы уже можете создать шедевр в местном магазине.
Почему это работает.
На еще не работающем сайте Yogolicious уже можно узнать адрес ближайшего кафе. Но эта страница стала бы еще полезнее, если бы позволяла людям подписываться на рассылки о специальных предложениях – бесплатных купонах или уведомлениях о следующей акции.
5. Расскажи историю, чтобы заинтересовать
Почему вы запускаете этот новый продукт или сервис? Люди хотят иметь что-то общее с теми, кто стоит за предприятием, и есть шансы, что ваша цель — частично — станет и их целью тоже. Поблагодарите их за время, потраченное на подписку, и покажите им свой виртуальный мир. Если вы будете секретничать и ничего не говорить, люди неохотно будут подписываться на вас. Даже если все выглядит очень круто.
Разработчики приложения для «социального каталога» Evertale проделали запомнившуюся всем работу над своей странице заглушке “Скоро открытие”, которая рассказывала пользователям короткую, ураганную историю о сохранении и переживании ежедневных воспоминаний. Это было интересно, мотивировало и вдохновляло — как и должно было быть.
Evertale это приложение-альбом для поколения соц. сетей и репостов.
Почему это работает
Быстрые выгоды, обратный отсчет до запуска, капелька индивидуальности, поощрение репостов и подписок – все это вместе создает идеальную анонсирующую страницу, которая не только призывает к действию, но и заражает посетителей энтузиазмом по поводу брэнда и его будущего.
Расскажите в комментариях, какие методы вы использовали для увеличения конверсии на вашей странице-заглушке “Скоро открытие”!