Вовлеченность аудитории вашего Twitter-аккаунта невысока? Ищете советы по увеличению статистики посещений? Несколько простых приемов позволят вам привлечь больше внимания к своему аккаунту в Twitter и усилить взаимодействие посетителей.
Узнайте о 5 способах увеличения вовлеченности аудитории Twitter-аккаунта
1. Расскажите о себе
Самое важное, что вы можете сделать в Twitter — это оптимизировать свою биографию.
Даже если люди не прочитали ни одного твита, они увидят вашу биографию. И просмотрев ее, они быстро решают, становиться ли вашими подписчиками или нет. Чтобы добиться максимального эффекта, включите свою профессию (например, специалист или консультант в области интернет-маркетинга), тип материала, которым вы делитесь (например, статистические материалы по социальным сетям или уникальные советы по маркетингу) и даже хобби (хотя, наверное, избегайте таких банальностей, как «кофеман»!).
Ваша биография должна четко объяснять людям, что вы делаете и почему они должны стать вашими подписчиками.
Его профиль наполнен самыми важными для его специальности и навыков терминами (например, «маркетинг в социальных сетях» и «специалист в области стратегии и спикер»). Он добавляет толику бахвальства — упоминания в Forbes и Huffington Post — для подтверждения своей репутации. Идеальная работа.
Если вы хотите, чтобы люди в вашей нише нашли вас и стали вашими подписчиками, включите в биографию нужные ключевые слова и все соответствующие детали.
2. Будьте человечны
Люди реагируют на людей. Чтобы получить отклик и углубить взаимодействие, важно быть настоящим человеком — непринужденным и доступным. Одна из самых страшных вещей, которые вы можете совершить в Twitter (или какой-либо социальной сети), — это быть скучным автоматом. Если вы упрямо продолжаете размещать сухие, скучные материалы, не стоит ждать, что это привлечет посетителей.
Например, что вы думаете об этом посте на Twitter? «EComm Industry Int’l Inc. прогнозирует 250% рост ежемесячной выручки в связи с выпуском нового вида продукции. Читать отраслевой отчет полностью».
Привлекательный материал, не так ли? На самом деле он мог бы быть таким. Просто нужно было добавить небольшую изюминку: «Ого! Мы только что выпустили продукт #Zinger — рост доходов просто потрясает. Посмотрите статистику сами!»
Еще один верный способ увеличить вовлеченность — будьте смешными. Не стесняйтесь быть слегка легкомысленными в социальных сетях — юмор поможет смягчить сухость, присущую корпоративным новостям.
Возьмите на вооружение новую тактику — сосредоточьтесь на смешном.
Недавний хэштег #AppleLive вызвал дискуссию и привлек внимание многих людей. Чтобы немного выделиться среди остальных, компания HubSpot собрала самые смешные твиты о мероприятии и поделилась ими. И поскольку люди любят, чтобы их развлекали, HubSpot знала, что, скорее всего, это приведет к росту активности посетителей.
Конечно же, не стоит забывать об изображениях. Визуальный контент — это способ стать более «социальным»: посетители и поклонники реагируют на образы быстрее, чем на текст. Если вы сможете привлечь их взгляд к изображению, которое четко передает главный смысл вашего контента, они, вероятно, обратят внимание на ваш пост. Будьте «визуальны», и вы привлечете больше посетителей.
3. Просите людей действовать
Если вы хотите, чтобы у вас были подписчики, этого можно добиться. Если вы хотите, чтобы вашим контентом делились, этого тоже можно добиться. Все, что вам нужно сделать — попросить.
Нет ничего плохого в том, чтобы попросить людей что-то сделать. Дэн Зарелла провел небольшое исследование и обнаружил, что если вы напишете в твите «Прошу ретвита», вы, скорее всего, получите на 51% больше ретвитов (в отличие от лишь 12%, если не попросите об этом)!
Даже крупные бренды видят силу, которая таится в просьбе о ретвите.
Ваша цель — увеличить вовлеченность аудитории своих твитов, не так ли? Иногда нужно просто попросить, и, как правило, люди будут счастливы сделать вам одолжение.
4. Используйте всю мощь хэштегов
Хэштеги позволяют вам в любой момент времени взаимодействовать с самыми популярными и актуальными темами.
Многие пользователи следят за конкретными хэштегами, чтобы быть в курсе интересующих их тем. Включение этих хэштегов в свои собственные твиты (при условии, что они соответствуют теме) — это простой способ присоединиться к дискуссии и привлечь внимание своей аудитории.
Использование хэштегов может удвоить уровень вовлеченности аудитории в вашем аккаунте Twitter, увеличить количество подписчиков и улучшить вашу репутацию.
И все это благодаря маленькому символу # перед словом или фразой? Совершенно верно. Хэштеги — источник невероятной силы в Twitter.
5. Систематически размещайте контент
Самый надежный способ сохранить текущий уровень вовлеченности аудитории — твитить регулярно. Если кто-нибудь просмотрит ваш профиль на Twitter, он сможет сказать, просто взглянув на временные метки, насколько вы активны и когда в последний раз вы постили контент.
Нерегулярные твиты (или хуже того, их отсутствие) — отличный способ убить свое взаимодействие с пользователями Twitter. Если вы не подаете признаков жизни, нет смысла быть вашим подписчиком.
Существует прямая зависимость между активностью на Twitter и числом подписчиков вашего Twitter-аккаунта. Активные пользователи Twitter имеют больше подписчиков. Логично, правда?
Регулярные твиты показывают людям, что вы являетесь частью сообщества.
Как выразились на TechCrunch: «Чем чаще вы твитите, тем больше подписчиков вы привлекаете, при условии, что вы действительно можете сказать что-то интересное».
Я провел самостоятельно небольшой тест. Я решил ввести режим абсолютной тишины на Twitter, который следовал за периодом интенсивной активности. Во время фазы высокой активности (регулярные твиты и обновления) количество моих подписчиков росло.
В период своего теста я сознательно не подписывался на каких-либо новых пользователей. Я просто стал более активным, и это все, что потребовалось, чтобы люди становились моими подписчиками.
Систематичность твитов влияет на количество подписчиков.
В ходе недавнего исследования Sysomos выяснилось, что 5 % самых популярных пользователей Twitter публикуют контент каждый день. Наиболее активные пользователи Twitter имеют более 2000 подписчиков по сравнению с менее чем 100 подписчиками у редко твитящих пользователей.
Имейте в виду, что из-за особенностей алгоритма работы подписки, как правило, нет необходимости часто размещать информацию, но вы все равно должны твитить регулярно.
Дело за вами
Готовы увеличить вовлеченность аудитории вашего Twitter-аккаунта? Я так и думал. Размещайте короткие обновления, которые сочетают в себе несколько советов из этой статьи: быть доступным, интересным и содержать призыв к действию. Такие сообщения вкупе с определенной долей вызывающего любопытство контента позволят добиться серьезных показателей кликабельности.
Будьте энергичны, целеустремленны и активны, и рост вовлеченности аудитории не заставит себя ждать.
Подпишитесь на аккаунт SeoPult в Твиттере