22-23 мая 2012 года в Марриотт Гранд отеле в Москве состоится 9-я международная конференция «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании». Информационную поддержку мероприятия оказывает сервис «Блогун».
Экономическая ситуация нестабильна, политический курс меняется. В этих условиях:
- Как СОЗДАТЬ ОБРАЗ инвестиционно привлекательного бизнеса?
- Какой должна быть успешная PR-КАМПАНИЯ?
- Каким образом правильно сформировать СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ ВНУТРИ и ВОВНЕ компании?
- Что сделать, чтобы отношения между компанией и целевой аудиторией были только ПРОДУКТИВНЫМИ, а диалог с администрацией только ДОЛГОСРОЧНЫМ?
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ отрасли поделятся НОВЫМИ ответами на вопросы:
- Как посчитать ROI и KPI коммуникационной деятельности?
- Как построить отношения с новыми администрациями после выборов 2012?
- Как подготовить программу лояльности для клиентов?
- Как работать со СМИ и профильными организациями?
И ответы на еще как минимум 34 КАК из области public and government relations. Представители всех секторов экономики откроют свои СЕКРЕТЫ.
Более 100 игроков и экспертов в области стратегических коммуникаций на одной площадке.
Все подробности и почти все секреты на сайте www.pr-conf.ru