www.bazamaki.ru
Тематика: туризм, отдых в России
Лето — пик сезона для подобных тематик, соответственно, сейчас можно и нужно «выжать» максимум.
1. Настройки рекламной кампании
- Кампания ведётся через SeoPult, поэтому серьезных ошибок в настройке нет. Но всё же некоторые опции стоит подкорректировать. Например, в вашей тематике не очень хорошо работает «Яндекс.Каталог». Для экономии денег лучше показывать объявления только на поиске «Яндекса» и в РСЯ.
- Геотаргетинг по всей России — не самое правильное решение. Вы можете снизить почти на 30% среднюю цену клика, если сделаете несколько одинаковых кампаний с разным геотаргетингом — отдельную для Москвы, отдельную для Санкт-Петербурга, отдельные для всех крупных регионов, жители которых смогут доехать до вас. Например, во Владивостоке показывать объявления вряд ли целесообразно.
- Временной таргетинг также нуждается в уточнении. Сейчас у вас установлена настройка «Все дни недели, круглосуточно». Это не совсем оправданно, так как на все периоды суток установлена одинаковая максимальная цена за клик. Сделайте две разные кампании — дневную и ночную. Ночью ставки снижаются, так как большинство конкурентов уходит, поэтому вы можете показываться на более высоких позициях за меньшие деньги. У вас на сайте есть форма для бронирования мест, поэтому клиентов вы не потеряете, а наоборот привлечёте, так как конкурентов у вас почти не будет.
2. Ключевые слова
- Ключевые слова подобраны точно и грамотно, но некоторые из них нужно отминусовать. Например, к запросу «рыбалка в астрахани» нужно добавить минус-слово «видео». Так вы отсечёте ненужную, нецелевую аудиторию.
3. Объявления
- У некоторых объявлений довольно низкий CTR, что может привести к их отключению. Попробуйте изменить тексты на более информативные: например, объявление «Туристические базы отдыха Отдых дешево! Торопись!» имеет CTR всего 1,9%. Его можно повысить, если добавить более конкретную информацию. Например, объявление «Рыбалка и отдых в дельте Волги. Подводная охота на Волге. Низкие цены.» имеет гораздо более высокий CTR из-за большей полезности и понятности.
4. Посадочные страницы
- Не все объявления привязаны к правильным посадочным страницам. Например, посетителя, пришедшего по запросу «рыбалка в Астрахани недорого», лучше вести на страницу с рассказом и фотографиями о рыбалке, а не на главную страницу сайта. Проверьте соответствие ключевых слов и объявлений посадочным страницам. Это может привести к улучшению конверсии с сайта, то есть большему количеству звонков и броней.
- На сайте также стоит привести в порядок раздел «Вопрос-ответ», так как сейчас там трудно найти информацию из-за непонятной структуры и низкой читабельности текста. Для вашей ночной кампании, когда пользователь не может сразу позвонить и узнать ответ на интересующий его вопрос, этот раздел очень полезен. Поэтому разделите его на категории и аккуратно заполните , чтобы в нём было легко ориентироваться.
5. Аналитика
- Следите за данными систем статистики, чтобы пополнять список ключевых слов. Их вашей текущей статистики видно, что пользователи иногда попадают к вам на сайт по запросам, по которым реклама не запущена. Например, «турбаза астрахань». С помощью счётчика вы можете собрать список слов и привлечь дополнительные заказы.
Советы
- Вы используете тактику «Бюджет» для управления ставками, но для некоторых слов лучше применить другую. Например, по слову «астраханская область рыбалка» уже к середине дня бюджет исчерпывается, и показы прекращаются. Для некоторых слов выставлена довольно высокая максимальная цена клика, а бюджет при этом очень маленький. Это неправильная стратегия, она ведёт к небольшому количеству довольно дорогих кликов, а основную массу аудитории при этом вы упускаете. Вы можете или увеличить бюджет для слов, или попробовать использовать тактику «блок», благодаря которой будете показываться в выбранном блоке по минимально возможной при вашей максимальной ставке цене. Эта тактика поможет вам увеличить CTR (ваше объявление будут чаще видеть, и при должном качестве текста оно будет получать больше кликов) и снизить цену входа в блок. Таким образом вы получите больше кликов по той же или даже меньшей цене за клик.
- Вы можете разместить рекламу своей турбазы в «Яндекс.Справочнике». Это поможет вам увеличить охват аудитории.
- Так как сезон в самом разгаре, вы можете попробовать поймать своих клиентов не только на поиске «Яндекса», но и на других сайтах — с помощью, скажем, сервиса витринной рекламы Promoblock, а также рекламы в социальных сетях с таргетингом на людей, состоящих в группах, связанных с рыбалкой и схожими видами отдыха.