Тематика: недвижимость
Виртуальная визитка на «Яндекс.Директе»:
Сегодня наш аудит посвящён нестандартной задаче — рекламе частных объектов, у которых сайта нет. Обратившемуся к нам человеку нужно продать две дачи в разных районах Московской области: рядом с Лосино-Петровским и рядом с Аборино.
Для начала стоит задуматься над тем, насколько ваши объекты ликвидны: имеет ли вообще смысл пытаться продать их самостоятельно? Если спрос на дачи, подобные вашим, невелик, то проще будет обратиться в крупное агентство недвижимости — это сэкономит вам и время, и деньги. Если же спрос на схожие объекты есть и установленная вами цена конкурентна, то можно попробовать продать дачи самостоятельно.
Помните о том, что вам в любом случае будут звонить посредники и различные агентства — потратить на них время всё равно придётся.
1. Настройки рекламной кампании
- Настройки вашей кампании должны быть максимально точны, чтобы отсечь «лишнюю» аудиторию: дачей за городом скорее заинтересуется человек из Москвы, нежели из области. Кроме того, рекламу для Московской области в «Яндекс.Директе» достаточно сложно таргетировать точно.
- До дач можно доехать по Горьковскому и Щёлковскому шоссе, поэтому можно добавить к геотаргетингу ещё и Щёлково. К сожалению, другие города Московской области по этому направлению (кроме Черноголовки, но она слишком далеко) не представлены в «Яндекс.Директе» — выбрать их жителей в качестве целевой аудитории не получится.
- Стратегия, которой вам стоит придерживаться, — нахождение в блоке справа, в гарантии по минимальной цене. Люди выбирают дачу долго и нудно, поэтому ваше объявление всё равно не останется незамеченным, но такая стратегия позволит вам сэкономить.
2. Ключевые слова
- Подбор ключевых слов — это, пожалуй, самый важный момент всей рекламной кампании. Постарайтесь подобрать как можно больше ключевиков. Сейчас вы используете только самые поверхностные варианты — «дача горьковское», «дача щёлковское». Используйте ключевые выражения вида «дача лосино-петровское», «дача аборино», «дача рядом +с монино» и подобные — другими словами, обратите внимание не только на шоссе, но и на населённые пункты рядом с объектами.
3. Объявления
- Указывайте в текстах объявлений то, что вы продаёте один конкретный объект — это убережёт вас от лишних кликов тех, кому нужен выбор из нескольких вариантов.
- Сейчас тексты объявлений составлены хорошо, но не помешает упомянуть о том, что вы не агентство и дачу можно купить без посредников.
- Помните: 1 ключевик — 1 объявление! Это позволит вам «размахнуться» и написать объявления, максимально соответствующие запросу и ожиданиям пользователя, который ввёл данный запрос.
4. Посадочные страницы
- Вы используете сайт-визитку «Яндекс.Директа» для рекламы объектов, но не указываете контактное лицо. Поскольку в описании дачи вы пишете об отсутствии посредников, нужно как-то обозначить того, с кем покупателю придётся разговаривать. Сообщите своё имя или имя контактного лица, чтобы человек знал, к кому обращаться.
- Не будет лишним указать адрес электронной почты: временной таргетинг кампании настроен до 22:00, а звонить на мобильный в это время уже невежливо.
- На будущее стоит задуматься о сайте: такой товар, как дача, нужно показывать лицом. Пусть это будет сайт хотя бы из нескольких фотографий и довольно подробного описания. Помните, что сейчас на одного покупателя недвижимости приходится до 100 продавцов с объектами — вам нужно как-то привлекать внимание аудитории именно к себе.
5. Аналитика
- Отслеживайте, какие ключевые слова приносят вам переходы на страничку и отключайте те объявления, по которым переходов долгое время нет (это значит, что запрос «не ваш»).
- Сейчас обе ваши рекламные кампании используют одно и то же ключевое слово «дача горьковское» и потому конкурируют друг с другом. Чтобы исправить это, разделите запросы между двумя объектами так, чтобы ключи не повторялись в разных кампаниях — это позволит избежать роста цен за вхождение в блок.
6. Рекомендации
- Вы можете использовать не только контекстную рекламу, но и рекламу в печатных изданиях и на досках объявлений (и в интернете, и в офлайне) — такие способы в вашей тематике работают весьма неплохо.
- Если в течение долгого времени вам будут звонить только посредники, а не потенциальные покупатели, имеет смысл всё же обратиться в агентство.