simprof.ru/
Тематика: керамическая плитка
Кампания в целом довольно хорошая (во многом потому, что сделана с помощью модуля управления контекстной рекламой SeoPult), но всегда найдется, что улучшить.
1. Настройки рекламной кампании
- Геотаргетинг по всей России, а фирма находится в Москве, на «Каширском Дворе», и плитку по всей России не поставляет. Поставьте на Москву и ближнее Подмосковье.
- Временной таргетинг почему-то в пн-чт. нормальный, а в пт-вс — до полуночи. Люди в пятницу вечером предпочитают отдыхать, так что таргетинг до полуночи не нужен. Лучше отдельно сделать ночную кампанию, если хочется посмотреть на ночные результаты.
- Адрес нужно указывать. На «Каширский Двор» часто едут за товарами для ремонта, так что указать лишний раз, что контора там находится, лишним не будет.
2. Подбор слов
- Слова очень низкочастотные, и их мало. Кампания идёт уже почти полтора месяца, а показов объявлений по ключевикам было всего 48. По некоторым словам показов не было вообще, так как люди крайне редко знают конкретное название марки и коллекцию керамической плитки. Чтобы получить видимый эффект в контекстной рекламе, вам нужно подбирать либо более высокочастотные запросы (и отминусовывать их), либо большее количество низкочастотных. В вашем случае лучше сработает список низкочастотных профильных запросов. Их должно быть не менее 100 для видимого эффекта. В качестве примера приведу следующий список запросов.
3. Посадочные страницы
- Объявления ведут на правильные посадочные страницы, с этим всё хорошо.. Но если пройтись по сайту, то обнаружатся проблемы. «О компании» — не заполнено.
- В «Контактах» сделайте карту.
- Структурируйте текст, разбейте на более читаемые абзацы.
- Раздел «Продукция» — самый продающий, а навигация не продумана. Как человеку, например, вернуться назад из конечного раздела simprof.ru/colorker/serenity.html в каталог simprof.ru/colorker.html? Сейчас это возможно только через кнопку «Назад» в браузере, что в корне неверно. Так как раздел продающий, покажите сначала картинки, а текст спустите вниз.
- Повесьте прайс-лист прямо в разделе с каталогом, чтобы он сразу бросался в глаза. А лучше — подпишите цены под каждым видом плитки, чтобы пользователи сразу могли сориентироваться.
- Купон на скидку должен выглядеть как купон на скидку, который не потеряется в кошельке среди бумажек и будет опознан, как именно ВАШ купон. Сейчас по внешнему виду купона трудно понять, что он именно ваш, и скидка распространяется на керамическую плитку, а не на что-то другое.
4. Аналитика
- Судя по всему, вы не часто просматриваете, по каким запросам к вам приходят пользователи, а это важно! Из вашей статистики видно, что пользователи редко проводят на сайте больше двух минут. Это происходит или потому, что человек быстро находит нужную информацию, или потому, что разочаровывается и закрывает сайт, так и не найдя нужных сведений. Это прямой сигнал о том, что с сайтом, вероятно, что-то не так. Также в статистике видно, что очень небольшое количество пользователей добирается до страницы «Контакты». Если у вас при этом немного звонков, значит посетители не находят то, что ищут, или принимают решение, что ваши услуги им неинтересны. Очень вероятно, что это связано с качеством самого сайта.
Советы
Сайт не наполнен информацией и из-за этого не вызывает доверия. Вести клиентов на такой сайт не очень правильно, так как они останутся разочарованными и, возможно, откажутся от дальнейших посещений. Остановите рекламную кампанию, наполните сайт, приведите его в порядок, а потом запускайте снова — учитывая все рекомендации по улучшению РК. Так как «Каширский Двор» пользуется большой популярностью у покупателей, вы могли бы заказать Приоритетное размещение в «Яндекс.Справочнике», чтобы при запросах пользователей в Справочнике (при поиске по карте), связанных с «Каширским Двором» или магазином плитки, показывать рекламу своего магазина.