www.soikino.ru
Тематика: недвижимость
Сегодня мы будем рассматривать рекламные кампании сайта о продаже домов в посёлке Сойкино. Кампании ведутся в «Яндекс.Директе» и Google AdWords. Классическая рекламная кампания с целью привлечения покупателей.
1. Настройки
- В «Яндекс.Директе» с настройками всё в порядке, за исключением включенных показов «По дополнительным релевантным фразам». В «Яндекс.Метрике» видны слова, по которым были переходы: в сводке по «Директу» вы можете увидеть, что на ваш сайт переходили по словам типа «приватизация квартиры в СПб», и за эти переходы вы платили. Отключите показы по дополнительным релевантным фразам. Этот инструмент в вашем случае не работает на благо.
- В Google AdWords вы выбрали все сети и все устройства. Это неправильно. Кампанию на КМС нужно делать отдельной, чтобы чётче управлять ставками, при необходимости подключать баннеры или, например, ремаркетинг Google. Аналогично с устройствами: для iPhone, iPad и иных мобильных устройств с полноценным браузером имеет смысл делать отдельную рекламную кампанию.
- Также я советую вам настроить отслеживание конверсий, как вы настроили Цели в «Метрике», и подключить оптимизатор цены за конверсию.
2. Ключевые слова
- Насколько хорошо подобраны слова в кампании «Яндекс.Директа», настолько же плохо подобраны слова для Google.
- Слова из «Директа» имеет смысл сильнее отминусовать, т.к. из-за недостаточной минусовки вы теряете CTR. Например, в ключевике «земельные участки район» не отминусованы Гатчинский, Всеволожский и другие районы. Слова для Google AdWords возьмите из «Директа».
- В Google AdWords вы неверно структурировали кампанию: в группу объявлений должен входить один ключевой запрос и одно-несколько объявлений к нему. Вы можете объединять в одну группу объявлений несколько слов тогда, когда они очень близки друг к другу по форме и смыслу. Например, «коттедж в области», «коттедж в ленинградской области» и «коттедж в лен. области» можно объединить в одну группу объявлений. Но объединять в одну группу ключевики «коттедж в области» и «коттедж в Петергофе» не стоит. Благодаря такому разделению вы сможете существенно улучшить качественный показатель объявлений и ваши ставки за клик упадут. Сейчас вы платите довольно много — по некоторым словам 60 рублей за клик!
3. Объявления
- Повторяйте в текстах объявлений ключевые запросы в той форме, в которой их задают пользователи. Если ваш ключевик «коттеджи петродворец» — пишите в объявлении «Петродворец», а не «Петергоф». Это повысит ваш CTR. Сейчас средний CTR по кампании очень низкий, но если его улучшить, цена за клик может упасть в два раза.
4. Посадочные страницы
- Сайт более чем приятный. Хорошо сделан, грамотно структурирован. Пользователей с рекламы можно спокойно вести на главную страницу, так как она содержит все необходимые данные, упоминаемые в текстах рекламных объявлений.
5. Аналитика
- Раз вы ведёте рекламную кампанию в Google AdWords, имеет смысл подключить Google Analytics, чтобы видеть, что делают на сайте люди, пришедшие с рекламы в Google.
- Обращайте внимание на статистику «Метрики» и на ее отчёт по «Директу». Если бы вы сделали это раньше, то не потратили бы зря деньги на дополнительные релевантные фразы, например.
6. Рекомендации
- Вы используете рекламу на купонных сайтах, что видно из статистики «Метрики». Это очень интересный способ привлечения клиентов, и довольно выгодный, если клиенты действительно приходят.
- В дополнение можем порекомендовать вам размещение медийно-контекстного баннера на «Яндексе». Этот метод показал себя довольно эффективным при продаже загородной недвижимости в Московской области. Особенно эффективна такая хитрость — показывайте МКБ по запросам-названиям посёлков-«конкурентов», т.е. находящихся в том же районе или по тому же направлению, что и Сойкино.