Здравствуйте, я Ирина Прокофьева. Наш сайт — 100-druzey.ru Профиль пользователя в Cистеме — [id:*******]. Возраст сайта — 3 года (начальная история тут: web.archive.org/web/*/http:/100-druzey.ru). Внутренняя оптимизация: прописаны метатеги согласно продвигаемым запросам, проведена внутренняя перелинковка (по-разному, но в основном, внизу — «также часто заказывают бла бла бла»), тексты писались по рекомендациям SeoPult по количеству ключей, картинки тоже с атрибутами альт, титл, заголовки (один раз Н1). Внешняя оптимизация: с сайта ссылки не продаются, основной бюджет продвижения — через SeoPult. Регулярно закупаются трастовые ссылки, с блогов, дневников, порталов и т.п. Если есть возможность, то покупаем с тематических сайтов (по праздникам). |
Маркетинговый аудит сайта
Деятельность компании – организация детских праздников. Цель сайта – получение посетителем необходимой информации и последующий звонок с заказом мероприятия. Целевая аудитория – родители. Так?
А теперь отмечу некоторые моменты, которые мешают выполнению целей и разочаровывают целевую аудиторию.
- Текст на главной откровенно SEO-шный: детские праздники, детских праздников, веселые детские праздники… Такой текст люди читать не будут, они сразу уйдут смотреть цены и предложения. Или уйдут совсем. На главной странице советую перечислить конкурентные преимущества. Почему я должен заказать организацию мероприятия у вас? Убеждайте! Покажите товар лицом.
- Яркий блок «Акции» оттягивает внимание от основного заголовка главной страницы. А ведь посетителю надо понять, куда он попал в течение нескольких секунд. Иначе может он уйти.
- Сделайте логотип ссылкой на главную. К этому уже привыкли пользователи интернета.
- Я бы предложил убрать раздел «новинки» в «праздники». Поясню: я предполагаю, что на сайте гораздо больше посетителей, которые заходят сюда в первый раз, чем тех, кто уже является Вашими клиентами. Из этого предположения следует, что для «новых клиентов» любой Ваш праздник – новинка.Совсем убирать новинки не следует – наличие такой ссылки показывает, что сайт живет и обновляется.
- Я за простоту. Я бы объединил разделы «цены», «праздники» и «услуги» в один. При просмотре описания праздника или услуги, мне сразу хочется знать стоимость (на некоторых страницах сайта это желание удовлетворено), а не идти потом в «цены».
- Некоторые картинки мелкие и темные… Думаю, вы меня поняли.
- Я бы из формы заказа убрал поле «удобное время звонка». Мой опыт говорит о том, что его очень редко заполняют. Кстати, а что скажет общественность про это поле? Как у вас? Расскажите в комментариях.
С точки зрения юзабилити сайт нареканий не вызывает. Информация находится, контактная информация тоже. Приступим к SEO-аудиту.
SEO-показатели
- ТИЦ — 20
- PR главной страницы — 3
- Средняя посещаемость: 230 чел/сут.
Некоторые проблемы
- Есть фрагменты неуникального контента, в том числе на главной странице сайта, а также на: 100-druzey.ru/services/birthday/ и 100-druzey.ru/services/tvor/
- Некоторые страницы не наполнены текстом: 100-druzey.ru/services/fire/, 100-druzey.ru/services/salut/, 100-druzey.ru/services/aquagrim/
- Description лучше прописать не только для продвигаемых страниц, но, как минимум, для всех страниц услуг.
- На главной нет H1, но есть H2. Это неправильно с точки зрения не только продвижения, но и форматирования текста в целом. Получается, что у страницы нет основной темы.
- Выход на главную с верхнего меню — на 100-druzey.ru/index/. Исправить на /
- Повторяющийся верхний блок «Акции» лучше закрыть в noindex.
- Аналогично — нижний блок «Новинки в организации детских праздников», он повторяется на: sto-druzey.ru/zakaz/, sto-druzey.ru/advice/, sto-druzey.ru/contacts/
- Хорошо бы добавить какой-нибудь блок новостей, регулярно (раз в пару недель) обновляемый. В принципе, можно использовать блок «Акции», но он должен быть только на главной.
- У сайта есть зеркало: sto-druzey.ru/. Хост в robots.txt прописан, в Яндексе успешно и корректно склеен, однако в Google в индексе оба сайта как разные. Лучше сделать 301-редирект со sto-druzey.ru/ на 100-druzey.ru/
- Похоже, есть аффилиация с korporativchik.com/ (в пользу 100-druzey.ru). Раздел контактов 1-в-1 такой же. Необходимо сменить полностью на одном из сайтов контакты. Или хотя бы сделать неиндексируемыми картинками, но это не выход.
- Адрес (физический) компании в сниппете Яндекса отличается от того, который размещен на самом сайте. Телефон совпадает. Исправить в Вебмастере.