Это сайт компании, занимающейся оптовой поставкой пленок для натяжных потолков, преимущественно на территории России. Сайт и домен новые и «чистые», в данный момент заканчиваются все работы по подготовке сайта к запуску. Структуру я понимаю так: главная страница содержит ключевые слова по всем позициям – пленкам, комплектующим, оборудованию и тканям для жалюзи. Ее цель направить посетителя на нужные страницы. Плотность ключевых слов по каждому запросу невысока – не хочется нагружать посетителя. Тем более, что по каждому направлению (читай «запросу») есть отдельная страничка. Одним словом, я, насколько мог, постарался сделать сайт удобным и «хорошим» для ПС (главным образом для Яндекса). И вот, прежде чем начать покупку ссылок и статей, я прошу Вас проанализировать данный сайт, с профессиональной точки зрения, так сказать. Интересует как «смысловая» (контентная) сторона, так и техническая (правильно ли я поступил, закрыв от индексации меню на всех страницах кроме двух), насколько хорош сайт, сделанный в CMSMS, для роботов Яндекса. |
Маркетинговый аудит сайта
Основная проблема сайта – мало контента. Насколько я понимаю, целевые посетители – это дизайнерские и строительные компании, реже частные лица. Докажите им, что именно у вас надо купить пленку.
Вместо этого на сайте выложен большой каталог. С одной стороны, каталог – это хорошо, но с другой стороны – фотографии там мелкие и неинформативные (хотя некоторые можно увеличить по клику).
Еще проблема: на сайте нет цен и условий поставки. Это два основных момента, которые могут интересовать потенциальных покупателей. Если цены не хочется публиковать по какой-либо причине – сделайте страницу «цены», на которой напишите, что прайс-листы высылаются по запросу и разместите форму запроса.
Вместо цен и условий поставки есть кнопка «заказать», по которой посетителю предлагается скачать огромный excel-файл и заполнить количество приобретаемых рулонов напротив каждого артикула. Конечно партнеров можно обязать так работать, но удобным такую форму заказа не назовешь.
Да, еще одна вещь: twitter и група «В Контакте» не особо живые. Twitter удобно использовать для публикации новостей, хотя стоит подумать, нужно ли отдавать хороший уникальный контент стороннему сервису. Группа в социальной сети нужна для обсуждения чего-либо. Если там нет тем для обсуждения – это лишнее. Вы должны отдавать себе отчет в том, что привести покупателей из социальных сетей сложнее чем из поиска и стратегией здесь должно быть создание группы не по пленкам, а по архитектурным решениям вообще. Это сложный, долгий процесс и дорогой процесс.
Дальше анализировать особо нечего: на сайте есть полезная информация, есть контакты. Сайт побуждает посетителя не искать информацию на сайте, а позвонить и выяснить все по телефону. Или написать письмо по электронной почте.
Хотя на мой взгляд целевой алгоритм действий должен быть немного другим: посетитель зашел на сайт из поисковой системы – посмотрел, понял, что это может быть то, что ему нужно – прочитал внимательнее – доверился вам (захотел заказать) – оформил заказ.
SEO-показатели
- ТИЦ — 0.
- PR главной страницы — 0.
- Домен создан 17 сентября 2010 года.
Некоторые проблемы
- Сайт, несмотря на молодость, уже саффилирован с www.indera.ru/. Проверка: yandex.ru/yandsearch?text=indera.ru+|+eurofolie.ru&lr=213
Определитесь, что вам важнее: eurofolie.ru или indera.ru, причем срочно. Ненужный сайт «убейте». Как минимум – сделайте 301 редирект. Если есть еще подобные сайты – уберите их все. - Мало страниц, мало полезного тематического контента. Например, на eurofolie.ru/mattfolie, eurofolie.ru/plenka-pvh-metallizirovannaya-plenka, eurofolie.ru/plenka-pvh-prozrachnaya-plenka написать хотя бы по 1000 знаков описания: что это, для чего и почему.
Тексты обязательно с соответствующими ключевыми словами. И разумеется уникальные, ниоткуда не копировать даже частично. - При продвижении вести каждый запрос (ну и плюс совсем близкие конечно) на отдельную страницу с текстами и тайтлами/description с ключевиками.
Основные (пленка для натяжных потолков, пленка ПВХ и т.п.) – на главную, и все-таки написать туда немного больше текста с ключевиками. - Плагиат. Статья eurofolie.ru/statya полностью или скопирована с zel-vp.ru/potolok/, или наоборот. Так или иначе, статью лучше переписать, или написать заново.
- Разделы, состоящие из одной страницы (оборудование, комплектующие, ткани для жалюзи…), можно расширить за счет создания подразделов по подвидам продукции. Статей тематических несколько написать.
- Все исходящие ссылки, в том числе с баннеров – в noindex и nofollow.
- Заголовки H# используются неправильно. На главной H1 длинноват, плюс содержит аж два атрибута span со стилями. Убрать все атрибуты, оставить только Заголовок H1, а стили определить через файл CSS.
Там же на главной, сразу вслед за H1 идет H2, причем это явно не заголовок, а просто текст.
Структура должна быть такая:H1 – основной заголовок с основными ключевиками
…текст…
H2 – Второстепенный заголовок с второстепенными ключевиками
…текст…Это касается и внутренних страниц тоже.
- Меню. Основные видимые пункты на HTML, а вот выпадающее – на javascript, и может не индексироваться. Надо сделать HTML карту сайта (xml-карта уже есть), и дать ссылку на нее с главной. Плюс, неплохо сделать текстовые ссылки из текста на основные продвигаемые страницы (по одному разу, не более).
Закрывать меню в noindex, как сказано в заявке, не вижу смысла. - А вот блок «Партнеры», повторяющийся на всех страницах, лучше как раз закрыть.
- Перепроверить сайт на битые ссылки. Например, на eurofolie.ru/plenkapvh есть такая в перечне ассортимента («бесшовное полотно для натяжных потолков» ведет на несуществующую страницу)
- Убрать из индекса (и всех карт сайта, в т.ч. xml) страницу eurofolie.ru/form.php, она не нужна, но зачем-то есть там.