Подбор слов для продвижения оказывается непростой задачей – иной раз довольно трудно составить семантическое ядро, которое будет эффективно работать. Это может быть связано и с недостатком опыта, и со спецификой тематики продвигаемого проекта.
В нашей Системе с момента ее старта работает подборщик ключевых слов, который показывает подходящие для продвижения запросы. Он требует обязательного введения опорных слов, по которым будет произведен поиск дополнительных запросов.
Новый подборщик работает по другому принципу: он выдает ключевые слова на основе текстового контента с вашего сайта и отбирает из них наиболее эффективные.
Для работы пользователям уже не нужно вводить опорные слова, вы просто нажимаете кнопку «АВТО» и Система сама анализирует текст страниц вашего сайта и подбирает наиболее оптимальные для продвижения слова и фразы. Как и раньше, для найденных слов доступна такая информация, как прогноз стоимости одного перехода, количества посещений в месяц и геозависимость.
Новая функция позволяет существенно сократить общее время, которое необходимо для запуска проекта, так как подбор слов на основе контента избавляет пользователя от лишних рутинных операций.