В создании эффективной контекстной рекламной кампании есть шаг, отнимающий большое количество времени — подбор правильных минус-слов, для того чтобы ваши объявления показывались максимально точно вашей целевой аудитории. Согласитесь, если вы продаете аквариумы и рекламируетесь по ключевому слову «аквариум», то показывать объявления по запросам «рок группа аквариум», «скачать аквариум» просто бессмысленно.
Мы сделали большой шаг вперед, полностью автоматизировав этап подбора минус-слов, и разработали уникальный алгоритм, который исключает показы объявлений по нецелевым словам.
Модуль анализирует посадочную страницу сайта, на которую ведет объявление. На основе анализа подготавливается релевантный список минус-слов, упоминание которых отсутствует на вашей посадочной странице. Вы можете «отминусовать» все предложенные слова или выбрать лишь некоторые из них по своему усмотрению.
За счет чего получается экономия средств?
Показы объявлений только целевой аудитории заметно повышают их кликабельность (CTR), что положительно сказывается на снижении стоимости клика. Вы сможете за меньшие деньги привести большее количество пользователей на свой сайт!
Как попробовать?
Нажмите на иконку «минус-слова» напротив вашего ключевого слова. Функционал доступен на шаге управления ставками, а также на шаге генерации объявлений.
Затем выберите галку «Оставить слова, которых нет на целевой странице».
Система произведет подбор минус-слов, которые не встречаются в контенте целевой страницы. После этого вы сможете добавить нужные из них в список, выделив их галочками и нажав «применить».
Важно! При использовании инструмента будьте особенно внимательны, если ваши посадочные страницы не содержат текста или информация на них представлена в виде графики или флеш. В этом случае необходимо особенно тщательно перепроверить подобранные Системой минус-слова.