Инструмент для автоматического обновления цен на размещаемые ссылки и статьи находится по адресу www.setlinks.ru/partner/pricer.html
Данный инструмент позволяет
Преимущества использования данного инструмента
Если Вы продаете ссылки и статьи с большого количества сайтов, то изменение цен вручную становится достаточно трудоемким процессом и отнимает много времени. А с помощью данного инструмента Вы сможете нажатием всего лишь одной кнопки «Обновить цены сейчас» установить рекомендуемые цены для всех Ваших сайтов.
Также Вы можете автоматически установить цены выше или ниже рекомендуемых в зависимости от Вашей политики продаж. Для этого в поле «сдвиг» укажите отклонение в процентах для нужных сайтов.
Нажав на иконку Вы можете посмотреть результат изменения цены.
Для задания режима автоматического обновления цен, которое происходит не реже, чем раз в месяц, либо после каждого обновления тИЦ и PR, необходимо выделить галочками, что обновлять и включить режим автообновления кнопкой «сохранить параметры автообновления».
Как использование данного инструмента может повлиять на Ваш доход
Ежедневно в бирже ссылок SetLinks.ru закупается несколько десятков тысяч ссылок. Покупки происходят как в ручном, так и в автоматическом режиме, крупные рекламодатели используют api для оптовых покупок ссылок, проводя собственный анализ и выбор площадок.
Немаловажным критерием покупки является соответствие цены, установленной на сайте, средней(или рекомендуемой) цене для данного типа площадки. И если на Вашем сайте окажется завышенная цена (ввиду изменения рыночных условий, либо изменения тИЦ ли PR), Вы сможете лишиться притока рекламодателей на Ваш сайт, пока не обновите цены вручную.
А инструмент автообновления цен позволяет своевременно обновлять цены на Ваших площадках и не лишать Вас упущенной прибыли.
Пример 1: После апдейта Ваш тИЦ увеличился. Рекомендуемая цена для Вашей площадки также увеличилась, и Вы уже можете продавать ссылки дороже. Но ввиду некоторых причин Вы не смогли своевременно обновить цены, и ссылки продолжают размещаться по старой цене. На лицо упущенная прибыль.
Пример 2: После апдейта Ваш тИЦ уменьшился. Рекомендуемая цена для Вашей площадки также уменьшилась, и Вам нужно продавать ссылки дешевле. Но ввиду некоторых причин Вы не смогли своевременно обновить цены. В данном случае поток рекламодателей на Ваш сайт уменьшится, т.к. у Вас цены выше средних.
Статистика показывает, что сайты с включенным автообновлением цен получают намного больше заявок от рекламодателей.