КАК СТАТЬ СОЗДАТЕЛЕМ ПОДЛИННОГО БРЕНДА, используя новейшие технологии и учитывая потребности и особенности восприятия целевой аудитории?
13 декабря один из лучших маркетинговых консультантов России, главный куратор Исследовательского Центра Бренд-менеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Группы компаний «РЕЛАНД» - НИКОЛАС КОРО - проведет авторскую бизнес-сессию «БРЕНД-ТЕХНОЛОГИИ. СОЗДАНИЕ ПОДЛИННОГО БРЕНДА».
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА участники:
- освоят прагматичные методы и дизайнерские технологии - важные как для владельцев бренда, так и для разработчиков - основанные на нейромаркетинговых исследованиях и особенностях восприятия социальных групп;
- изучат профессиональные кейсы и актуальные примеры бренд портфелей;
- познакомятся и научатся применять современные методики брендинга;
- проанализируют собственные марочные/или конкурентные портфели.
В ПРОГРАММЕ:
- Бренд: от академического определения до практического применения. В чем противостояние маркетологов и креаторов. Бренд и Имидж – рисуем все, но не для всех.
- Стратегии маркетинговой войны без жертв. Стратегия и тактика брендинга вовнутрь и вовне.
- Бренд или Торговая Марка?
- Создание нового бренд-концепта и корректировка существующего. Особенности покупательского восприятия брендинговых реперских точек.
- Миф и реалии цветного брендинга. Ценовое и цветовое позиционирование через дизайн.
- География цветовой этикетки.
- Маркетинг, продажи и маркетинг продаж.
По итогам обучения каждый участник получает именной сертификат с рекомендациями тренера
СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
Получить дополнительную информацию вы можете по телефону (+7 495) 748-04-40, доб. 120, e-mail: PPlotnikova@imperia.com
Информация о тренере
НИКОЛАС КОРО:
- Главный куратор Исследовательского Центра Бренд-менеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Группы компаний «РЕЛАНД».
- Член Совета Гильдии Маркетологов, Комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель международного комитета COMAP, член корреспондент Академии Имиджеологии.
- Соавтор, участник авторских коллективов 8 книг по маркетингу.
- Входит в ТОП-10 бизнес консультантов по итогам Всероссийских экспертных опросов с 2004 по 2010 гг.
- Трижды признавался одним из лучших маркетинговых консультантов России (ТОП-5) по итогам Всероссийского экспертного опроса.