11-13 июля 2013 года в Москве состоится 10-й Международный Маркетинговый Съезд. В рамках подготовки к мероприятию в LiveJournal стартовал конкурс по сбору нелепых рекламных и маркетинговых решений «Детектор маркетолога-убийцы». Блогеры выведут на чистую воду «убийц» бизнеса и публично подведут итоги конкурса на Съезде.
В течение последнего года блогеры делали независимый аудит маркетинговых и рекламных решений более чем в 50 городах России. Оказалось, что в отличие от опыта других стран, в России количество нелепых и разорительных решений намного превышает количество грамотных и эффективных. Блогеры бьют тревогу! В преддверии Съезда они задались целью выяснить, почему собственники позволяют убивать свой бизнес, выявить маркетологов-убийц и создать рейтинг самых губительных маркетинговых ошибок бизнеса.
18 июня в Живом Журнале в блоге директора по маркетингу LiveJournal Олега Бармина (olegfreedom.livejournal.ru) стартовал конкурс «Детектор маркетолога-убийцы».
Помогите блогерам докопаться до истины и вывести на чистую воду всех маркетологов-убийц бизнеса! Принять участие в конкурсе может любой желающий. Для этого необходимо оставить комментарий, содержащий фото и описание маркетингового решения, в соответствующем посте. Итоги конкурса будут подведены на Съезде.
Напоминаем, 10-й Международный маркетинговый Съезд состоится 11-13 июля 2013 года в Москве. Съезд – это самое представительное отраслевое событие в области маркетинга, единственное, на котором собираются ведущие мировые и российские эксперты по маркетингу и развитию бизнеса, собственники среднего бизнеса, представители всех отраслей маркетинговой индустрии. В этом году участниками Съезда станут более 1000 человек.
Ключевая тема мероприятия – определить, какие маркетинговые инструменты были эффективны вчера, что работает сегодня и что будет приносить прибыль бизнесу в будущем.
Подробности о конкурсе «Детектор маркетолога-убийцы» на сайте в ЖЖ.