Что из случившегося в 2011 году сильнее всего повлияло на отрасль и что умеет SEO по состоянию на 2012 год?
В программе “Бизнес Online” Николай Евдокимов, руководитель группы компаний SeoPult, делится прогнозами и наблюдения о том, что ждет SEO в связи с новыми трендами интернет-маркетинга и в каком направлении развиваются системы автоматического продвижения сайтов.
Также в передаче вы узнаете:
-- как выглядела бы поисковая выдача без систем продвижения сайтов;
-- как и что можно автоматизировать в продвижении через социальные сети;
-- что в SEO сегодня имеет смысл делать самостоятельно, а что лучше отдать на откуп профессионалам или сторонним решениям;
-- сохранится ли роль ссылочного продвижения в обозримом будущем;
-- как изменилось отношения поисковиков к оптимизаторам за последнее время;
-- какое место в комплексном маркетинге будет заниматься SEO;
-- real-time bidding и лидогенерация: маркетинговая обертка для старого содержания или тренд.
А как вы видите SEO в настоящий момент и что думаете по поводу будущего данной отрасли? Поделитесь вашими замечаниями и прогнозами в комментариях!