В профиль проекта (первый шаг настройки кампании) добавлены поля для ввода доступа к статистике счетчика Google Analytics. Новый функционал позволяет Системе SeoPult накапливать данные по посещаемости сайта, анализировать количество посетителей по каждому выбранному ключевому слову теперь и по данным GA.
Доступ к статистике (Liveinternet, Google Analytics) продвигаемого сайта позволит получить сводный и детальный отчеты по посещаемости прямо в проекте Системы. Вы можете задать интересующий вас отрезок времени и провести оценку результатов каждого ключевого запроса и достигнутой позиции в ТОП10 поисковых машин рунета.
Сводные данные по числу посетителей (по определенному запросу) и затратам на продвижение помогут вам выбрать самые выгодные ключевые слова с точки зрения количества привлеченного трафика и цены каждого посетителя. Собирайте данные: какие ключевые запросы привели наибольшее число людей из Яндекса и Google на ваш сайт, а также есть ли возможность "сэкономить" на неэффективных словах продвижения, заменив их другими, наиболее популярными у ваших клиентов.
Во втором выпуске обучающей рассылки Системы SeoPult рассмотрена проблема дорогих и дешевых кликов на примере счетчика LI. Теперь эти знания вы можете применить, используя Google Analytics.
Данное введение произведено по многочисленным просьбам пользователей и должно послужить расширению возможностей SeoPult для приверженцев GA. Всегда ждем ваших комментариев с пожеланиями.
P.S. На днях будет также подключен сервис статистики Яндекс.Метрика.