В предверии праздников, крупнейшие социальные площадки стараются привлечь внимание рекламодателей. Facebook и Instagram улучшают таргетинг, а ВКонтакте осваивает рекламодателей из малого бизнеса.
Facebook и Instagram представили таргетинг для праздников
Facebook запустил новую опцию таргетинга, позволяющую задействовать пользователей, наиболее заинтересованных в праздничных акциях. Новая функция поможет рекламодателям старгетировать объявления, поскольку в постах, публикуемых пользователями соцсетей, теперь будут выделяться ключевые слова, связанные с праздниками.
Новая опция уже доступна в категории «Behaviors» (секция «SeasonalandEvents).
Instagram тестирует поддержку нескольких аккаунтов на Android
Instagram приступил к внедрению важной функции AddAccount – поддержки нескольких аккаунтов. В настоящее время функция доступна пользователям бета-версии 7.12.0 приложения для Android. Переключение между аккаунтами происходит без принудительного выхода и дополнительного ввода логина и пароля.
ВКонтакте смягчил требования к рекламодателям
ВКонтакте изменил допустимый лимит количества участников в группах и публичных страниц, требующихся для продвижения статей. Чтобы запустить рекламную кампанию в формате «Продвижение записей», теперь достаточно всего 300 подписчиков. Нововведение адресовано представителям малого бизнеса, региональным и узкоспециализированным сообществам.