Героями сегодняшнего дайджеста стали исследования рынка интернет-покупок, мобильной рекламы и нововведения Facebook для владельцев страниц компаний.
Исследование по интернет-покупкам россиян за 2015 год
Яндекс.Маркет и компания GfKRus опубликовали данные о покупках российских потребителей в интернете. В результате совместно проведённого исследования выяснилось, что по сравнению с прошлым годом популярность китайских интернет-магазинов выросла на треть. Согласно статистике, в России через интернет совершают покупки более 90% респондентов, причём популярность китайских магазинов напрямую зависит от количества населения городов: чем крупнее населённый пункт, тем ниже популярность китайских ресурсов.
В России преимущественно заказывают мелкую бытовую технику, одежду и обувь, косметику; за рубежом – одежду и обувь, детские товары, мобильники и планшеты. И если мобильные устройства чаще приобретаются в Китае, то косметика в основном покупается в странах Европы. Ещё одной интересной тенденцией является снижение спроса на приобретение одежды, автозапчастей и мелкой бытовой техники на европейских и американских сайтах.
Facebook превращается в функциональное приложение для бизнеса
Facebook сообщил, что в соцсети зарегистрировано более 50 млн. активных бизнес-страниц, представляющих как большой, так и малый бизнес. Активность компании нацелена на улучшение функционала страниц с целью повышения качества коммуникации со своими клиентами и подписчиками.
Теперь страница хранит большее количество информации о клиенте: предыдущие диалоги, местоположение и т.д. При желании можно добавить метки, предпочтения, историю заказов, установить теги. Данная информация будет видна только администраторам страницы. Также существует функция установки информации о скорости ответа на сообщение: в течение нескольких минут, в течение часа или дня.
Функционал станет доступен всем пользователям Facebook в ближайшее время.
2018 – год мобильной рекламы
Еще одно исследование провела компания ZenithOptimedia: к 2018 году мобильная реклама превысит десктопную по количеству и составит 50,2% от общего объёма рынка.
По мнению экспертов, начиная с 2015 года реклама в мобайле будет увеличиваться на 32% ежегодно. Также прогнозируется, что около 87% всех трат на рекламу будет приходиться именно на этот сегмент.