В текущем выпуске дайджеста мы расскажем об ожидаемых новинках в аккаунте Facebook, о попытках Pinterest дистанцироваться от мировых социальных сетей, о новых рекламных форматах Mozilla Firefox и об удовлетворении ФАС иска Яндекс к Google.
Используешь Firefox? Жди рекламу в браузере
Это будет не классическая, но все же заметная реклама. Теперь при открытии новой вкладки пользователи браузера Firefox будут видеть «Предлагаемые сайты», за «предложение» которых заплатил рекламодатель. При этом, сайты будут иметь пометку «спонсор». По идее разработчиков, эти сайты должны быть релевантны вашим требованиям, поскольку основаны на ваших предпочтениях.
ФАС признала Google Inc. нарушителем антимонопольного законодательства
Данное событие произошло в понедельник, 14 сентября. Напомним, что иск о нарушении Google закона «О защите конкуренции» Яндекс подал в феврале этого года. Теперь Google обязан выплатить штраф в размере от 1 до 15% от своего оборота на рынке. Более конкретные цифры и предписание об устранении нарушений будут опубликованы в ближайшие дни. Авторы иска гордятся тем, что Россия стала первой страной, где действия Google были расценены как нарушение конкуренции.
301 редирект должен быть активным минимум 1 год
Об этом заявил специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер во время очередной видеоконференции с вебмастерами. По его словам, именно такой срок требуется гугл-боту, чтобы полностью осознать факт переезда сайта. Напомним, что 301 редирект рекомендуется использовать при обновлении дизайна и движка сайта, а также при его переезде на другой домен, с тем чтобы не потерять позиции в поиске.
Временные аватарки на Facebook
Данная функция пока находится на стадии тестирования, но вскоре будет доступна всем пользователям. Функция создана для того, чтобы временно отмечать на аватарке важные для пользователя события: дни рождения, годовщины, и т.д., – а также обозначать свою позицию по отношению к каким-либо общественным движениям. При этом временной интервал, в течение которого будет действовать временная аватарка, пользователь будет определять самостоятельно.
Pinterest: социальная сеть или поисковый сервис?
Этот вопрос компания ставит перед рекламодателями. Многим он известен как сервис закладок, который нередко ассоциируется с социальной сетью. Но представители компании решили провести его перепозиционирование и теперь представляют Pinterest как поисковый сервис. Таким образом, дистанцировав себя от таких гигантов, как Facebook и Twitter, они пытаются привлечь большее количество рекламодателей.