Из данного выпуска вы узнаете о новом витке в деле ФАС против Google, грядущих изменениях алгоритма ранжирования Яндекс, разработке антиблокировщика рекламы на сайтах, сертификации специалистов по Google AdSense и об официальном открытии рекламного сервиса в Instagram для российских рекламодателей.
ФАС обязала Google разрешить предустановку сторонних приложений на Android
По предписанию ФАС Google должен до 18 ноября 2015 года устранить нарушение закона о защите конкуренции в части злоупотребления доминирующим положением на рынке предустановленных магазинов приложений в ОС «Андройд». Напомним, что иск к Google был санкционирован компанией «Яндекс». Также Google грозит штраф в размере от 1 до 15% от оборота.
Опасные сайты в результатах поиска Яндекса могут ранжироваться ниже
В официальном блоге Яндекс для вебмастеров опубликована новость о предстоящем в скором времени запуске новой версии алгоритма ранжирования. Ее отличительная особенность заключается в том, что поиск будет выявлять сайты, потенциально опасные для компьютера пользователя. Такие сайты будут отмечаться специальным предупреждением, а также ранжироваться в поиске ниже.
Блокировать рекламу на сайтах станет сложнее
Европейская компания IAB (Бюро интерактивной рекламы) объявила о создании группы специалистов, задачей которых является запуск программы, препятствующей работе блокировщиков рекламы в интернете. Цель данной инициативы – помочь издателям (особенно мелким) зарабатывать на рекламе. По данным бюро, только за 2015 год из-за работы блокировщиков издатели потеряли $21,8 млрд. дохода.
Открыта возможность сертификации по Google AdSense
Напомним, что Google AdSense – это рекламные блоки Google на сайтах-партнерах. Ранее владельцы сайтов размещали данные блоки на своих площадках и управляли ими самостоятельно. В настоящее время сервис запускает сертификацию специалистов по Google AdSense, способных помочь владельцам сайтов в максимально эффективном размещении данных блоков и в оптимальном управлении ими. Особенно этот вопрос актуален для крупных контентных ресурсов, основным заработком которых как раз и является реклама с Google AdSense.
Реклама Instagram стала доступна российским рекламодателям
Социальная сеть Instagram запускает прямые продажи рекламы на российском рынке. Продажи будут осуществляться через реселлера Aitarget. Для рекламодателей это является удачной возможностью охватить молодую активную аудиторию, размер которой в России составляет 16 млн. пользователей.