Уважаемые пользователи!
Спешим поделиться с Вами полезной информацией, предоставленной нашими партнерами Advse.ru
Введите в Яндексе запрос "анализ стихотворения ахматовой". Скорее всего, наряду с хорошими результатами поиска, вы увидите странные рекламные объявления с предложениями анализа крови от медклиник или маркетингового анализа от различных исследовательских центров. Причина таких показов ясна - в запросе есть слово "анализ". К сожалению, рекламодатели забыли, что анализировать можно еще и стихи.
В предлагаемом вашему вниманию коротком ролике "9 примеров плохой рекламы в Яндексе", в котором наглядно показано, как можно быстро и легко проверить свою рекламную кампанию: имеются ли в ней мусорные показы в ответ на нецелевые запросы, случайны ли они или являются результатом ошибок в настройке рекламы. А также чем опасна для вас такая реклама: