Element Group, в которую входит сервис «Блогун», представила обновлённый фирменный стиль. Новая корпоративная айдентика отражает современность, многогранность и технологичность бренда.
В динамике всё выглядит просто завораживающе:
По словам Романа Клевцова -- основателя, руководителя и идейного вдохновителя Element Group, комплексные решения в последние годы особенно актуальны на рынке. Новый корпоративный стиль отражает ценности и стратегические цели компании.
Основой обновлённой айдентики стала концепция древнекитайской головоломки «танграм».
Простые элементы образуют сложные фигуры -- логика танграма очень точно выражает бизнес-стратегию Element Group, в рамках который мы предлагаем клиентам разработанные из конкретных инструментов многоплановые решения. Танграм изначально составлен из семи фигур -- так же и Element Group выстроила свою систему из семи профессиональных и успешных бизнес-компаний. Optimism.ru -- агентство поискового маркетинга и медийной рекламы. Продвижением брендов в социальных сетях занимается SMM-агентство GreenPR. Сервис «Блогун» проводит в СМИ и блогосфере рекламные и PR-кампании. Активно работают обучающий центр «ТопЭксперт», программный аналитический комплекс «СайтРепорт», PressMe -- сервис распространения пресс-релизов. Объединяет все структуры компания Element, осуществляющая стратегическое планирование деятельности всего холдинга.
Автор концепции Антон Антонюк представил её в Британской высшей школе дизайна в 2014 году в качестве дипломного проекта. Работа получила самую высокую оценку профессионального жюри, членами которого были известные представители дизайнерской и рекламной отрасли.
Антон подчеркнул, что в новой айдентике Element Group он стремился передать дух и характер холдинга. Element -- живой организм, способный быстро трансформироваться под задачи клиента, создавая эффективное и уникальное решение.