Вчера в колонке Максима Спиридонова (известный эксперт, руководитель продюсерского центра «Ройбер», автор и ведущий популярного подкаста «Рунетология») на Forbes.ru появилось интервью с руководителем агентства контекстной рекламы iConText Марией Черницкой. В числе прочего были упомянуты Система SeoPult и новый модуль управления контекстной рекламой. Поскольку речь идет о нашем продукте, мы решили прояснить для читателей Forbes некоторые моменты.
[...]
М.С.: Такого рода системами [автоматизации управления контекстной рекламой] вы пользуетесь или все же действует человеческий фактор?
М.Ч.: Эта работа полуавтоматическая, на 100% автоматизировать ее невозможно. Есть часть труда людей, без которого никуда не денешься, есть часть механической работы, которую правильно и верно автоматизировать. Всю механику, которая может жить внутри перестановки ставок, удержания цены конверсии, необходимо автоматизировать. Такие системы на Западе существуют, в эту сторону двигаемся и мы, но это не означает, что человека не будет.
Комментарий SeoPult
Перечисленные функции в модуле управления контекстной рекламой SeoPult имеются. Следовательно, речь идет о свершившемся факте — в России есть такая система.
[...]
М.С.: Раз мы коснулись SeoPult, каково ваше мнение насчет их нововведения? Там был внедрен очень любопытный механизм. К автоматизированному сервису SEO-раскрутки был добавлен модуль размещения контекстной рекламы. Можно настроить систему так, что, если сайт выпал из топ-10 по поисковому запросу, будет включаться контекстная реклама. Что вы думаете об этом начинании? Можно ли сделать «систему одной кнопки»? Нажал кнопку «Продвигаться по какой-то фразе», и система сама решает, добавить контекст, поставить ссылки, чтобы подняться по поисковой выдаче, а поднялись в том — убрать контекст автоматом?
М.Ч.: На самом деле это космические разговоры, с моей точки зрения. Безусловно, всем хотелось бы, чтобы был сайт с пустым окошечком, куда бы ты заводил URL своего сайта, нажимал кнопку «рассчитать», и запускалось бы SEO и контекст, все бы это происходило автоматически, без твоего участия, и ты бы даже не смотрел на слова и результаты. Так происходить не может! Я не верю в автоматизированные системы.
Комментарий SeoPult
В поисковом продвижении SeoPult работает именно так с 2008 года, а с 2011-го по такому же принципу можно работать с контекстной рекламой. Настройка проекта продвижения, синхронизированного с контекстной рекламой, занимает несколько минут. В Систему также встроены функции автоматизации внутренней оптимизации. Это не вопрос веры, а свершившийся факт — достаточно попробовать, чтобы убедиться в работоспособности той самой кнопки «В ТОП!», о которой говорит Мария. Да, это «космос», но уже освоенный, распаханный и засеянный.