Формула AIDA - одна из известных формул успешного копирайтинга.
Суть ее заключается в следующем.
Вообще AIDA расшифровывается как Attention, Interest, Desire, Action. Что переводится как Внимание-Интерес-Желание-Действие.
Внимание.
Текст на странице должен привлекать внимание. Его задача в том, чтобы при одном беглом взгляде человек остановился и стал читать внимательнее. В каждом конкретном тексте, тематике есть свои определенные слова, например «Бесплатно». Это может быть вопрос, факты, числа, что угодно, важно, чтобы в контексте конкретной страницы была интересная фраза, которая заставляла бы ее прочесть.
Не так важно как именно вы заставите читателя остановиться и прочесть весь текст, важно, что ваша методика работает.
Интерес.
После того, как вы привлекли читателя, нужно сделать так, чтобы его интерес не пропал. Естественно, есть люди, которые все равно дочитают статью, раз уж начали, но равняться надо не на них.
Описательные рассказы о вашей конторе или о чудесном продукте не смогут заинтересовать читателя, потому что ему абсолютно не интересно (пока) кто вы и какого необыкновенного цвета бывает электрический чайник.
Нужно помнить, что именно интересует читателя в продукте, который вы предлагаете. Как только вы сможете заинтересовать читателя, эстафета переходит к созданию желания.
Желание.
Создается желание перечислением преимуществ данного товара, его особенностей. Тут вы должны перечислить все плюсы, которые возможны. Экономия времени, денег, нервов, сил. Обязательно упомянуть об эффекте, о простоте использования, о гарантии. Старайтесь избегать чересчур хвалебных слов: мега, феноменальный, превосходный. Приведите красочные примеры, пусть в умах потребителей возникнет картина. Как только она возникнет, считайте, что покупатель созрел.
Действие.
Ваша цель, чтобы посетитель сайта что-то купил? Тогда дайте ему эту возможность. Установите кнопку «Купить», корзину для покупок, ссылку для скачивания, телефон горячей линии. Какой бы из перечисленных способов вы не выбрали, вы не должны заставлять посетителя сайта искать место покупки. Если посетитель вашего ресурса растерялся и не знает, где и как оплатить покупку, то считайте, что вы уже потеряли клиента.
AIDA – формула успешного копирайтинга, проверьте и вы ее в деле.