Сегодня никого не нужно убеждать в том, что изображения — фотографии и графика — являются важной составляющей поста в блоге или соц.сетях: они привлекают внимание, помогают донести идею, а также задают тон.
Но для начинающих маркетологов не всегда может быть понятно, откуда же эти картинки брать. Даже искушенные блогеры могут не осознавать подводных камней, связанных с некоторыми популярными способами получения картинки.
Давайте рассмотрим все возможные источники изображений для создания своего контента:
1. Производство
Если блогер умеет рисовать или фотографировать — это просто идеальная ситуация, так как картинки, созданные для конкретного поста уникальны и идеально передают идею. Но, к сожалению, не все обладают умением создать приемлемую картинку. А что делать, если нужна фотография малодоступного объекта, к примеру тихоокеанского острова?
2. Картинки "из интернета"
Поиск по картинкам в Яндексе или Гугле — это возможность собрать на одной странице изображения по данному запросу. Но не спешите ставить скопированную картинку себе в блог, а уж тем более нельзя этого делать в рекламе. Дело в том, что каждая картинка имеет своего автора и использовать ее на своем профиле/сайте можно только имея разрешение автора.
Права автора закреплены в законодательстве РФ и их нарушение:
• не просто неэтично (все-таки не очень приятно, когда результаты твоего труда кем-то присваиваются),
• но и карается по закону (один из последних кейсов — паблик АСТ-54 выплатил компенсацию в размере 720 000 руб за незаконное использование нескольких фотографий).
3. Бесплатные фотобанки
Существуют базы изображений, которые можно использовать бесплатно. Если бюджет сильно ограничен — стоит обратить на них внимание. Но запаситесь терпением, так как:
• качество изображений в бесплатных фотобанках оставляет желать лучшего, чтобы найти что-то стоящее придется попотеть;
• нужно изучить условия лицензии, которую Вы получаете, так как может оказаться, что, к примеру, необходимо поставить ссылку на фотобанк или данное фото нельзя использовать в рекламе.
4. Платные фотобанки
Фотобанк — это посредник между фотографом и покупателем. Бизнес фотобанка состоит в том, чтобы покупателю было удобно, выгодно и просто, поэтому он не только собирает картинки от разных фотографов, но и отлаживает все механизмы продажи, в том числе передачу прав.
Из множества фотобанков рекомендуем обратить внимание на Фотодженику, так как она предоставляет:
• приемлемые цены;
• возможность покупки только одной фотографии или пакета - в зависимости от Ваших потребностей;
• удобные способы оплаты: безналичный для юридических лиц, а также карточки, электронные валюты и терминалы для тех, кому это удобнее.
Итак, давайте сравним все перечисленные способы получения картинок в одной таблице:
Желаю Вам ярких и популярных постов!