Блоггинг перестал быть модным хобби и превратился в настоящую профессию. 59% компаний в сфере В2В считают блог самым ценным каналом, из которого потребители черпают информацию.
В прошлом году Энди Крестодина (Andy Crestodina) из агентства Orbit Media Studios опросил более 1000 блогеров. Целью исследования было выяснить степень серьёзности их работы и способы достижения целей. В 2015-м Энди повторил опрос.
Собрав все данные, Энди пришёл к выводу, что наступила эра профессионализации блоггинга. Факты и тенденции, наметившиеся за эти два года, представлены в нашей инфографике (по клику картинка откроется в полном размере):
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
● 3 мифа о рекламе в блогах: Роман Клевцов, генеральный директор Blogun.ru, делится советами о том, как опередить конкурентов в кризисный год
● Как написать убедительный обзор продукта, который заинтересует покупателя
● Персональный Менеджер спасёт!