Уважаемые пользователи, в модуле контекстной рекламы появились два очень важных обновления, о которых Вы нас давно просили.
Копирование рекламных кампаний
Часто рекламодателям необходимо запустить несколько рекламных кампаний с одинаковыми наборами ключевых слов и объявлений, но с разным временным или гео-таргетингом.
Такое разделение, например, позволяет владельцам магазинов с представительствами в нескольких городах быстро отключить показ объявлений и не тратить деньги на рекламу там, где продажа товаров временно приостановлена из-за отсутствия их на складе или по каким-то другим причинам. Разделение кампаний по временному таргетингу позволяет добиться повышения CTR и снижения стоимости клика благодаря чередованию «ночной» и «дневной» кампании. Подробно о профессиональных приёмах работы с контекстной рекламой мы писали в одном из выпусков нашей рассылки.
Теперь вы можете копировать рекламные кампании в SeoPult для повышения их эффективности: для этого в настройках кампании просто нажмите кнопку «Копировать кампанию»:
В открывшемся окне введите название кампании-дубля – такое, чтобы вы могли сразу отличить её от аналогов:
Нажав кнопку «Применить», вы создадите новую уже заполненную по образцу рекламную кампанию и сможете быстро отредактировать и запустить её, поменяв параметры таргетинга на необходимые.
Импорт кампании из «Яндекс.Директа» (*.xls-файлы)
Для тех рекламодателей, кто раньше вел кампании напрямую через интерфейс «Яндекс.Директа» и хочет быстро перейти к использованию всех преимуществ модуля контекстной рекламы SeoPult, запущена возможность импорта настроек кампании.
Сначала вам будет необходимо получить *.xls-файл с данными из вашей кампании в «Яндекс.Директе». Мы опишем этот шаг далее, максимально подробно особенности получения данных из кампании в «Яндекс.Директе» описаны на странице помощи «Яндекса».
Загрузить полученный файл в SeoPult можно на втором шаге настройки рекламной кампании – нажмите кнопку «Добавить слова»:
Далее выберите «Загрузка xls»:
В открывшемся окне вы увидите инструкцию по выгрузке файла настроек из «Яндекс.Директа». Отметьте в чекбоксах необходимые опции: вы можете загрузить лишь часть настроек кампании из *.xls-файла, при этом другие параметры кампании в SeoPult не будут затронуты.
Такая возможность импорта позволит «перебраться» из «Яндекс.Директа» в SeoPult всего за несколько кликов и в принципе исключит вероятность ошибок при копировании данных из одной кампании в другую.