Раздел: Новости Уважаемые пользователи! Ранее мы сообщали о возможном повышении тарифов за проверку индексации в Яндексе. Рады Вам сообщить, что сегодня было принято решение, несмотря на увеличен… Уважаемые пользователи, рады сообщить, что теперь в интерфейсе оптимизатора появилась возможность добавления кириллических адресов в URL проекта. Напоминаем также, что вебмастера могут добавлять сайты кириллической доменной зоны .рф в систему с конца октября этого года.
Продвигать сайт без знаний с помощью SeoPult можно – в общем-то, это и есть наша основная “фишка”. Однако для исправления нанесенного чудо-специалистом вреда знания все же понадобятся. Итак, по порядку – начнем с маркетинга и юзабилити. Сайт представляет международные детские музыкальные конкурсы и принадлежит к редкой категории “почти нет конкурентов”, а потому вполне может быть любым. К чести создателей, ресурс производит приятное впечатление – в первую очередь благодаря исчерпывающей информативности. Посетитель, заинтересованный в тематике, обязательно ознакомится с представленными предложениями, а большего и не требуется. Несколько советов все же можно дать:
В общем-то, какие-то более продвинутые советы давать не имеет смысла: сайт по дизайну, информативности и юзабилити вполне соответствует поставленным задачам. Его можно было бы сделать лучше, но отсутствие конкурентов при действительно интересном предложении и так дают высокую конверсию, которую в данном случае сложно будет увеличить, улучшив сайт. SEO-аудит Показатели на момент обращения
Региональная привязка Для продвижения сайта в Москве рекоммендую присвоить сайту регион: Москва. Сделать это можно в Яндекс.Вебмастере или зарегистрировать сайт в Яндекс.Каталоге, указав правильный регион. Домен в зоне RU пока не имеет смысла регистрировать: продвигаемый домен старый, это лучше для продвижения. Внутренняя оптимизация С внутренними факторами ранжирования все не так хорошо, как хотелось бы. Очевидно, что продвижением сайта занимался так называемый «школьник».
Итак, перед нами типичный пример: внешне приемлемый сайт с серьезными скрытыми проблемами. Но благодаря тому, что тематика не является высококонкурентной, исправление перечисленных недочетов и начало продвижения с помощью SeoPult быстро приведут к завоеванию ТОП10. Если у вас не хватает знаний для устранения вреда, нанесенного оптимизатором-вредителем, почитайте нашу рассылку — в ней неоднократно и подробно разбирались все аспекты внутренней оптимизации. Обратитесь к разработчикам сайта – почти все проблемы – результат некорректной работы системы управления сайтом. Как можно исправить ситуацию Я рекоммендую сделать следующее: запустить проект в Системе и параллельно закупке ссылок решать проблемы внутренней оптимизации. Таким образом Вы экономите время, необходимое на вывод сайта в ТОП. Для начала посмотрим, сколько человек смотрят ищут в Яндексе Вашу тематику. Создаем проект в Системе и подбираем запросы: Обратите внимание, я специально в качестве требуемого ТОПа указал ТОП1: тематика не популярная (можно судить по частотности) и надо собирать все сливки. Нажимайте на кнопки “Direct”, “СЧ” и “СЧ + НЧ” для подбора высоко, средне и низкочастотных запросов соответственно. На вкладке “страницы” получите рекоммендации по контенту страниц. Следуйте рекоммендациям, если в чем-то не разберетесь – читайте наш выпуск рассылки, посвященный этой проблеме, а затем покажите рекоммендации Системы разработчикам сайта, они Вам помогут. У Системы также есть рекоммендации по контенту – сделайте все так, как написано: Дальше определим бюджет, система показывает ориентировочные бюджеты конкурентов, которые сейчас занимают места с первого по десятое: Осталось пройти заключительные шаги настройки проекта, пополнить баланс в Системе и запустить проект. Я уверен, что после исправления всех, указанных SeoPult-ом замечаний и запуска проекта Вы сможете продвинуть сайт в ТОП. Подберите дополнительные слова, отвечающие Вашей тематике – и сможете привлечь большее количество посетителей на сайт. Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос о том “…насколько вообще реально, не имея особых знаний, продвигать сайт с помощью SeoPult…”. Удачи в продвижении. Об успехе можно судить только по результатам. Теперь, после первых дней работы Обучающего Центра мы с уверенностью можем сказать: он полезен, нужен, — и он доступен всем желающим получать SEO-знания! Без ложной скромности заметим, что SeoPult — пионер массового SEO-образования, и эти традиции берут начало еще в многочисленных семинарах UnMedia. Их продолжают книги, информационная рассылка, единственное в своем роде интернет-телевидение SeoPult.TV, а теперь и Обучающий Центр. 18 и 19 ноября первые 400 человек посетили бесплатные семинары базового и расширенного курса. Вот, для примера, один из отзывов: «С огромным удовольствием посетил курсы вашего Обучающего Центра. Хоть и Антон Марьин» Стоит отметить, что на занятиях речь идет не только о работе с Системой: преподаватели разбирают практические и теоретические вопросы поискового продвижения на самых разных примерах. Отзывы об этой составляющей можно прочесть тут и тут. Кстати, на профессиональном форуме высоко оценили выложенные одним из «студентов» учебные пособия курсов. Приглашаем Вас регистрироваться на ближайшие семинары (9, 16, 23 декабря). Спешите, оставшиеся места стремительно тают! На 2 декабря, например, регистрация уже закрыта. С темами, программой и преподавателями можно ознакомиться на сайте Обучающего Центра. P.S. Преподаватели не убегают в неизвестном направлении сразу после того, как изложат всю программу. С ними можно пообщаться, задать вопросы, даже получить консультации. P.P.S. На семинарах всегда можно приобрести карты предоплаты SeoPult и новую книгу Николая Евдокимова (пока она не закончится). Уважаемые пользователи, рады сообщить, что в целях повышения эффективности работы с системой в Sape был усовершенствован алгоритм изменения текста ссылок. Теперь в интерфейсе у вебмастеров заявки на изменения текстов ссылок отображаются отдельным списком, а также можно видеть, что станет со ссылкой в случае непринятия нового текста. Новые возможности позволяют значительно упростить и ускорить работу. P.S. Система продолжает развиваться, а если вы хотите помочь нам стать ещё лучше, то можете направлять свои пожелания или предложения через соответствующую форму. Первые SEO-семинары Обучающего Центра SeoPult прошли на ура. Больше тысячи человек подали заявки на участие уже в первые сутки после анонса занятий. 18 и 19 ноября 2010 года первые 400 зарегистрировавшихся пользователей уже смогли посетить уроки лучших специалистов SEO-рынка.
Система SeoPult несёт знания в массы: уроки оптимизации и интернет-маркетинга на SeoPult.TV, ликбезы в информационной рассылке, подробный аудит сайтов пользователей, а теперь - "живые" занятия с ведущими специалистами SEO-отрасли. Базовый пакет семинаров Обучающего Центра SeoPult разделен на два курса – для новичков и для профи. Основы знаний о SEO даёт Леонид Лукин, а продвинутые уроки оптимизации для специалистов проводит Александр Митник. Тематика семинаров будет дополняться, расширяться и видоизменяться. Например, в декабре запланировано несколько занятий по контекстной рекламе. Занятия в Обучающем Центре SeoPult бесплатны. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация. Спешите! Уже известно расписание на декабрь 2010 года, а мест осталось не так уж и много. По итогам семинара участники получают диплом Обучающего Центра SeoPult. Будем рады встрече с вами в нашем учебном центре. Дорогие друзья, мы рады подвести первые итоги сертификации от Sape, которая проходила в течение двух дней на выставке Optimization-2010. Более 70 человек попытались пройти наш экзамен, и у 27 из них это получилось. Именно они и становятся первыми обладателями именных сертификатов специалистов по работе с Sape. Информацию о времени и месте получения сертификатов мы сообщим дополнительно, связавшись лично с каждым из успешно сдавших экзамен. P.S. Если вы хотите узнать свой результат прямо сейчас – пишите на blog собака sape.ru Уважаемые пользователи! В связи с заметной нестабильностью результатов проверки индексации страниц и ссылок в Яндекс.XML (во всех сервисах и программах) нами были внесены изменени… Новая версия скрипта позволяет облегчить процесс проверки размещенных статей, что ускоряет выплаты. Скрипт поддерживает 50 шаблонов. Новая биржа трафика Пинг Медиа позволит вебмастерам получить дополнительный доход через монетизацию трафика путем использования следующих форматов рекламы: Rich-Media, Pop-Under, 240x400, TopLine. Нельзя сказать, что данная партнерка это что-то новое в сфере купли-продажи трафика, однако хорошие цены и сотрудничество с компанией «Соловей» позволяет зарабатывать деньги на реализации трафика без лишних хлопот. Предыдущие 10 статей | 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 | Следующие 10 статей |