Раздел: Новости
В пункте 7 «Правил для Рекламодателей» сказано: «подробный обзор — уникальный текст не короче 1000 символов, подробно рассказывающий о сайте, услуге или продукте». Тысяча символов — не так уж и мало, если учесть, что средняя длина поста в отечественной блогосфере обычно не превышает 100 слов (около 700 знаков).
Однако совсем недавно, читая англоязычные блоги, я обнаружил, [...] От лица всех пользователей мы решили сегодня собраться всей биржей и подарить яндексу продвижение его сайта. Но, к великому сожалению, у нас не хватает денег, чтобы крутануть его во всех поисковиках (включая его самого). Поэтому мы решили от каждого пользователя позаимствовать часть средств (около 9999уе, не больше), чтобы всем вместе скинуть и сделать самое хорошее продвижение в истории Интернета. Надеемся, все пользователи оценят эту инициативу и не будут против пожертвований во благо нашего общего и любимого Кормильца. Ура, товарищи! Завершена работа над полным циклом размещения ссылок руками через MainLink. На сегодняшний день сервис MainLink предоставляет замечательную возможность безопасного - ручного размещения ссылок со всеми необходимыми инструментами:
1) Рассылка по Email действий на ссылками, размещаемыми вручную (новая, измененный текст, списана) - вы всегда будете в курсе, какие ссылки снять, какие - поставить
2) В разделе Ручное размещение (панель вебмастера) есть отчеты, которые отправлялись на Email, но самое главное - есть кнопка Проверить, она позволяет проверить, какие ссылки вы поставили, а какие - забыли снять (!обратите внимание на это). Если все ОК, то записи можно поместить в архив.
3) Добавлено ручное добавление страниц в систему в новом интерфейсе с очень удобным инструментом по редактированию параметров страницы сразу после ее добавления.
Ручное добавление ссылок на сайт - это безопасный белый способ заработка, который в наше время значительно меньше подвержен риску со стороны поисковых систем. Уважаемые пользователи, из-за сбоя 27 марта, некоторое небольшое количество ссылок (около 800 площадок), не попали в биллинг за 27 и 28 марта, средства не были списаны и не были зачислены вебмастерам. В данный момент идет установление точного их количества. Доначисление (и списание) за эти ссылки планируется провести в ночь с понедельника на вторник. Читать дальше «Поправки к биллингу за 27-е и 28-е марта →» Уважаемые пользователи системы, сегодня, 27 марта из-за проблем на нашем хостинге ссылки массово выпали в Error. В данный момент ситуация исправляется и скоро все будет перепроверено. Читать дальше «Ошибочные Error в субботу 27 марта →» Теперь поменять урл продвигаемой страницы стало просто в один клик - просто заходите в редактор страницы и меняете урл. Меняются при этом урлы ссылок, урлы анкоров, урл страницы. Все радости жизни в один клик. Уважаемые рекламодатели! Для тех из вас, кто только начинает работу с системой «Блогун», мы подготовили небольшую шпаргалку. Она поможет вам быстро получить нужный результат от работы с блоггерами и использовать сервис «Blogun.ru» на полную мощность.
Действие №1.
Выберите в меню «Кампании» подпункт «Добавить» для того, чтобы перейти на страницу настроек:
(Если вы находитесь на странице «Рекламные кампании» [...] Уважаемые пользователи Системы SeoPult. Вчера, 17 марта 2010 года команда поиска Яндекс обновила версию поисковой платформы "Снежинск" до версии 1.1. Мы проанализировали результат и пришли к достаточно точным выводам, которыми готовы поделиться. Основные выводы, которые можно сделать сейчас: в новой версии поиска произошло некоторое сокращение влияния внешних факторов ("покупных" ссылок) на ранжирование по "геонезависимым" запросам. Приводим статистику изменения позиций в Яндексе после апдейта от 17 марта для всех проектов SeoPult, запущенных не менее чем 4 недели назад:
Суммарный плюс - это суммарный рост позиций выбранных сайтов; Суммарный минус - это суммарное падение позиций выбранных сайтов; Дельта по всем запросам - это разница между повышением и понижением позиций сайта сайта (разница между суммарным плюсом и минусом) На текущий момент времени мы продвигаем более 1.000.000 поисковых запросов, благодаря этому выборка получается максимально репрезентативной. Те выводы, к которым мы можем придти после проведения экспресс-анализа, достаточно тривиальны и полностью укладываются в планы ПС Яндекс, обозначенные в докладе на конференции "WWW 2009" в Мадриде, который прозвучал 22 апреля 2009 года. Исходя из выборки мы можем наблюдать, что по "геозависимым" запросам произошел стандартный положительный апдейт с небольшими колебаниями, при котором плюсовая дельта на слово составила 0.05 позиции. По "геонезависимым" запросам апдейт отрицательный и колебание составило -1.02 позиции на слово. Данная картина однозначно подтверждает гипотезу о некотором снижении влияния внешних факторов на выдачу по "геонезависимым" запросам. Чтобы не создалось сильно негативного впечатления, хочется обратить Ваше внимание на общий процент нахождения сайта в ТОП10 по ГНЗ в Системе SeoPult. В результате апдейты выдачи от 17 марта 2010 процент упал с 70.01% по данной группе запросов до 66.78%. Это серьезное падение, нам есть над чем работать, но паники оно не вызывает и мы однозначно справимся. Процент по ГЗ запросам остался на уровне 73.08%. Основные выводы, которые хотелось бы озвучить: при составлении семантического ядра обращайте внимание на "геозависимость", в Системе SeoPult она отображается в столбце GEO и отображается симпатичным глобусом (продвижиние "геозависимых" запросов в текущих реалиях значительно проще). В ближайшее время, после получения данных от анализа корректировочных апдейтов, мы разделим схемы продвижения для "геозависимых" и "геонезависимых" запросов. Предыдущие 10 статей | 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 | Следующие 10 статей |