4 июля в Москве в дизайн-заводе FLACON состоится практический семинар по Cost-per-action маркетингу для e-commerce (реклама с оплатой за действие, CPA).
CPA маркетинг является сегодня одним из самых быстро растущих направлений онлайн маркетинга для электронной коммерции. Он привлекает возможностью платить только за результат, а также историями успеха некоторых кампаний, таких как Sapato, Ozon, Sotmarket и других. Однако построить успешную программу получается лишь у небольшого количества игроков, несмотря на кажущуюся простоту.
Этот семинар был создан, чтобы дать ответ на практические вопросы:
- Когда лучше запускать партнёрскую программу, чтобы она стала успешной?
- Как найти общий язык с вебмастерами?
- Как оптимальным образом сформировать условия для вебмастеров?
- Как распознать накрутки и бороться с ними?
И многие другие.
Цель семинара: показать схему построения эффективной партнёрской программы. Максимум практики, минимум теории.
Что будет на семинаре: только реальный опыт партнёрских программ, крупных клиентов и вебмастеров. Более подробное описание мероприятия на сайте.
Для кого семинар: для директоров по маркетингу, менеджеров по маркетингу, владельцев бизнеса, участвующих в операционном управлении.
Авторы и ведущие:
Антон Кудашов, возглавлявший компанию Myragon – агрегатор партнерских программ — с 2010 по 2012 года. По результатам 2012 года Myragon стала одним из лидеров рынка, по праву заслужив звание лучшего проекта на рынке Cost-per-Action рекламы по версии крупнейшего независимого издательства CPANetworks.ru в России.
Ефим Алдухов, в течение последнего года, — управляющий партнёр консалтингового агентства по электронной коммерции E-commerce Fitness. До этого возглавлявший e-commerce маркетинг в Enter, а до этого – маркетинг и монетизацию в крупнейшей медийной группе Web Prime Group (проект WomanJournal, Passion.ru и т.д.).
Зарегистрироваться и приобрести билеты.