Раздел: НовостиОбновление биллинга и выплат По секретному запароленному каналу мы получили запись интереснейшего разговора в студии проекта SeoPult.TV ― между Еленой Бурдюговой, нашим директором по маркетингу, и известным блогером-многотысячником Дмитрием Чернышевым, известным как mi3ch. Из записи можно узнать массу инсайдерских данных, которые будут очень полезны как блогерам и рекламодателям, работающим с «Блогуном»: ● в чём заключается счастье блогера и сколько надо вложить сил, терпения и ума, чтобы его заполучить? Итак, смотрите и слушайте: Подписывайтесь на канал переводов SEO-видеоблогов. 19 апреля 2013 года в Харькове состоялась 3-я ежегодная конференция «Интернет-магазины Украины 2013». Конференция собрала интересных и ярких представителей интернет-коммерции Украины и России, среди которых были владельцы интернет-магазинов, предприниматели, специалисты в области SEO и интернет-маркетинга. Побывали на конференции и представители Sape— Александр Шестаков, ведущий специалист по работе с агентствами и Юрий Софин, product manager Sape. Наши спикеры представили аудитории доклад «Изменения и тенденции SEO. Продвижение интернет магазина». В докладе был представлен анализ стратегии поискового продвижения успешных интернет- магазинов Украины и России, а также региональные отличия. Так, оказалось, что в Украине больше любят PR-доноров, и PR1 у украинских магазинов- это почти 25% ссылочной массы. Как российские, так и украинские магазины основную ссылочную массу берут на страницах 3 уровня вложенности. Далее был проведён анализ среднего возраста доноров и ссылок. Оказалось, что средний возраст ссылки 1 год. Средний возраст сайтов-доноров, также не сильно отличается – около 3 лет. Что касается таких параметров как: процент анкорных, безанкорных и вечных ссылок в общей ссылочной массе, оказалось, что основная ссылочная масса сайтов сосредоточена в анкорных ссылках. Процент безанкорых невелик: Россия – 0,5%, Украина около 3%. Процент вечных ссылок в России- 4%, в Украине – 2%. Однако следует отметить, что процент вечных ссылок имеет тенденцию к увеличению.
Вебинар ведет Анна Зимина, исполнительный директор агентства Click.ru, холдинг SeoPult. — что самое главное в хорошем рекламном объявлении; Следующий вебинар “Практика банковской лидогенерации, в помощь маркетологам”. 15 мая 2013, среда 12:00—13:00 Вебинар Поздравляем вас с наступающими праздниками 1-го и 9-го мая! В праздничные дни все основные функции Системы будут работать в штатном режиме, ограничения коснутся лишь некоторых способов оплаты. С 30 апреля по 05 мая и с 08 по 12 мая мы не сможем принять средства по безналичному расчету (обращаем ваше внимание, что платежи зачисляются на следующий рабочий день после того, как приходят на наш расчетный счет, зачисление по скану платежного поручения невозможно), также будет недоступен вызов курьеров с картами оплаты. Пополнить баланс всеми остальными способами можно будет без каких-либо ограничений. Последние дни гарантированного зачисления средств безналичным переводом перед выходными днями — 29 апреля и 07 мая. Не забудьте пополнить баланс, чтобы не допустить «мигания» ссылочной массы, которое может негативно отразиться на продвижении ваших проектов. Желаем приятно провести майские праздники! Уважаемые пользователи, спешим сообщить, что в майские праздники безналичные финансовые операции у нас в системе будут недоступны. Внесение денежных средств и выставление заявок на вывод средств безналичным переводом рекомендуется осуществить не позднее 29 апреля и 7 мая соответственно для гарантированного зачисления. Процессинг банковских карт, оплата через WebMoney, QIWI Кошелёк или терминалы QIWI, вывод средств через WebMoney в праздничные дни будут происходить в обычном режиме. Не забудьте пополнить баланс на нужную сумму заранее! Техническая поддержка Sape все праздники работает в штатном режиме. Поздравляем вас с наступающими праздниками! Поздравляем вас с наступающими праздниками 1-го и 9-го мая! В праздничные дни все основные функции Системы будут работать в штатном режиме, ограничения коснутся лишь некоторых способов оплаты. С 30 апреля по 05 мая и с 08 по 12 мая мы не сможем принять средства по безналичному расчету (обращаем ваше внимание, что платежи зачисляются на следующий рабочий день после того, как приходят на наш расчетный счет, зачисление по скану платежного поручения невозможно), также будет недоступен вызов курьеров с картами оплаты. Пополнить баланс всеми остальными способами можно будет без каких-либо ограничений. Последние дни гарантированного зачисления средств безналичным переводом перед выходными днями — 29 апреля и 07 мая. Не забудьте пополнить баланс, чтобы не допустить «мигания» ссылочной массы, которое может негативно отразиться на продвижении ваших проектов. Желаем приятно провести майские праздники! В ближайшее время в учебном центре «ТопЭксперт» планируется очень интересное мероприятие, которое станет самым масштабным событием в рунете и соберёт до 10000 слушателей! К тому же, конференция бесплатная и носит благотворительный характер. 28 мая в 10:00 лучшие интернет маркетологи откроют вам самые сокровенные секреты SEO! Главная особенность мероприятия в том, что независимо от местонахождения, вы можете совершенно бесплатно послушать уникальные доклады ведущих специалистов отрасли! Вас ждут:
Спикером от Sape выступит Константин Леонович – в 14:00 он зачитает доклад «Себестоимость продвижения: изменения и тенденции» В программе доклада:
Узнать подробности и записаться на мероприятие можно на странице конференции. Спешите – количество мест ограничено!
Недавно Google обнародовал крупнейшие за последние пять лет изменения в платформе AdWords – смелый шаг, направленный на адаптацию AdWords к работе в мобильном мире, в котором мы живем сегодня. Сегодня мы поговорим о том, что задумала компания в области стратегии поиска с мобильных устройств и о причинах этого. Многие понятия поиска с мобильных устройств применимы как к контекстной рекламе, так и к органическому поиску. В статье рассматриваются пять основных тенденций SEO в области мобильных устройств, на которые стоит обратить внимание. 1. Местный органический поиск гораздо более ценен, чем вы думаете.Одной из основных причин, стоящих за недавней реконструкцией AdWords, стал тот факт, что измерять коэффициент рентабельности инвестиций (ROI) мобильного поиска стало довольно трудно. Например, пользователь мог:
Те же самые ситуации встречаются и в мире SEO. Если вы занимаетесь SEO для мобильных устройств, вы не можете отследить источники всех выгод, которые вы получаете.
Для решения этой задачи AdWords внедрила новые инструменты, разработанные специально для мониторинга ROI поиска с мобильных устройств (например Offer Ad Extensions позволяет связать действия в области поискового маркетинга с покупками в обычном магазине), подробные отчеты о звонках, позволяющих рекламодателям выяснить, кто звонил, и новый формат конверсии по телефону. Итак, хотя можно разбить на сегменты органический мобильный трафик в Google Analytics, вы все же не можете отследить телефонные звонки, связанные с органическим поиском и т. д. Хотя можно с полной уверенностью сказать, что эффективность ваших мер в отношении органического поиска измерить не так-то легко, не отказывайтесь от осуществления SEO-стратегии для мобильных устройств из-за потенциально отстойной мобильной статистики в вашей учетной записи в Google Analytics — потому что нужность этой стратегии многие недооценивают!
2. Мобильный поиск обладает гораздо, гораздо большей ценностью, чем вы думаете!Когда речь заходит об определении ценности мобильного поиска, это касается не только попыток отследить вышеуказанные трудноизмеримые конверсии. Суроджит Чатерджи из Google сказал мне, что при поиске с мобильных устройств пользователи чаще переходят к делу: «В сравнении со стационарными компьютерами промежуток между поиском и действием на мобильных устройствах гораздо короче. Думаю, это также справедливо и в отношении органических кликов с мобильных устройств. Это настолько важное открытие, что, на мой взгляд, SEO-специалисты должны пересмотреть свои внутренние процедуры определения того, какие ключевые слова должны использоваться для задания цели страницы. К примеру, я уверен, что вы уже приняли во внимание такие факторы, как конкуренция или сложность ключевых слов, предполагаемый ежемесячный объем поиска, индекс эффективности ключевых слов и т. д. С учетом более сильной склонности к действию, характерной для людей, осуществляющих мобильный поиск, я настоятельно рекомендую добавить к этому списку предполагаемый ежемесячный объем мобильного поиска (есть в Google Keyword Tool), потому что мобильный поиск часто гораздо более ценен, чем поиск, ведущийся со стационарных компьютеров. Более того, следует отметить, что реклама в форматах, оптимизированных для мобильных устройств, работает куда как лучше, чем обычные рекламные списки — реклама, где используется расширение «Номер телефона» и/или расширение «Адреса», имеет показатель кликабельности в среднем на 6—8% больше. Я полагаю, что в случае с оптимизированным для мобильных устройств органическим поиском будет то же самое, и таким образом это только подчеркивает важность того, чтобы ваш сайт появлялся должным образом в списках органического поиска, на карте и имел компонент «звонок одним кликом» и ссылки на карты с указанием местоположения.
3. Прекратите создавать сайты для мобильных устройств!Последняя тенденция от Google — адаптивный дизайн лучше, чем создание сайта, специально предназначенного для мобильных устройств. В Google считают, что все идет к тому, что устройства становятся лучше, и владельцы сайтов должны реагировать на это созданием сайтов, способных отображаться на всех типах устройств (с помощью CSS, способной распознавать тип устройства, на которое загружается сайт), а не создавать два разных сайта — один для мобильных, а другой для стационарных устройств. Собственно, Ларри Пейдж, главный исполнительный директор Google, заявил, что сайты для мобильных устройств выглядят на его телефоне с Android невзрачно и запутанно, потому этот гаджет обладает характеристиками, достаточными для загрузки обычного сайта, который будет иметь при этом весьма приличный внешний вид. Итак, через пару лет, когда все будут иметь еще более «умные» телефоны, компании, все еще использующие сайты для мобильных устройств, накажут сами себя. Это большое достижение для SEO-специалистов, потому что на самом деле поддержка точного соответствия контента на двух разных сайтах — для мобильных и стационарных устройств — это сущий кошмар.
4. Если вам все же необходим сайт для мобильных устройств, не урезайте его содержимоеНекоторые организации допускают ошибку, упрощая до абсурда свои сайты для мобильных устройств — то что Чаттерджи назвал «оболваниванием»: Я разговаривал с представителями крупной туристической компании, создавшей сайт для мобильных устройств, который работал не так хорошо, как сайт для стационарных компьютеров, и проблема была в том, что они оболванили свой сайт, сделали его слишком простым. Нельзя ждать от сайта, на котором отсутствует информация, такой же хорошей работы, как от сайта с кучей контента. Здесь смысл в другом расположении информации с учетом того, что кончики пальцев людей — это не точный курсор мыши. Сделайте сайт, поддерживающий сенсорный ввод информации, и выясните, какая информация больше интересует пользователей мобильного устройства. Как и в случае с номерами телефона и объяснением как вас найти, сделайте эту информацию доступной, чтобы посетитель мог действовать быстро. Это не означает, что нужно удалить другие полезные сведения; речь больше идет о правильном расположении контента. Основной вывод — не лишайте свой сайт для мобильных устройств информации, просто организуйте ее подачу по-другому. Бриджет Рэндолф недавно поделилась кое-какими хорошими советами по оптимизации сайта для мобильных устройств, если адаптивный дизайн не подходит.
5. Главное — это пользовательский контекстМое последнее увлечение в области поиска с мобильных устройств связано с новой концепцией пользовательского контекста в поиске — сюда относится время, место и устройство, с которого был произведен поиск. Согласно Google, пользовательский контекст является единственным крупнейшим средством прогнозирования того, что пользователи будут искать и какие действия предпримут люди, осуществив этот поиск. В качестве примера того, насколько мощным средством может быть пользовательский контекст, приведем Google Now — новое приложение, предоставляющее вам всю нужную информацию еще до того, как вы начали ее искать — приложение эффективно использует ваши пользовательские данные (время и местоположение), чтобы точно определить, что именно вы ищете до того, как вы станете это искать. Так что теперь в AdWords вместо создания специализированных рекламных кампаний, предназначенных для устройств и аппаратной части разных типов, специалистов по поисковому маркетингу просто просят создать одну кампанию и на основании пользовательского контекста составить рекламный текст и стратегию поиска по ключевым словам. Например, моя компания WordStream — это занимающаяся разработкой ПО В2В компания, которая в своем маркетинговом комплексе использует контекстную рекламу от AdWords. Мы продаем продукцию преимущественно на англоговорящем рынке (например, в США, Канаде, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и т. д.) с помощью штатных продавцов, работающих с 8:00 до 18:00 по восточному поясному времени. В прежние времена мне обычно приходилось разрабатывать рекламные кампании для каждого места и устройства, и это изрядно напрягало. С новой системой я создаю одну кампанию и меняю предложение товаров/услуг и рекламный текст в зависимости от времени, местоположения и вида устройства. Это означает, что теперь я могу предлагать продукцию по-разному на разных рынках англоговорящих стран в соответствии с уровнем конверсии для каждого места. У нас есть реклама для мобильных устройств, где в рабочее время информационного центра функционирует приложение «Номер телефона», а когда офис закрыт, его на сайте заменяет форма «Свяжитесь с нами». Поскольку большинство наших клиентов являются организациями, мы предлагаем свою продукцию и ночью, и по выходным. И все это мы делаем в рамках одной кампании. Главным здесь является то, что стратегия для мобильных устройств, которую мы сейчас используем, больше направлена на различные пользовательские контексты, характерные для людей, которые, скорее всего, купят мое ПО. Так что же означает для SEO тенденция к использованию пользовательского контекста? В данный момент определенного ответа на этот вопрос дать нельзя, потому что, к сожалению, пока что не существует большого числа стратегий, позволяющих задать в качестве цели в органическом поиске различные пользовательские контексты. Тем не менее, похоже, что:
За последний месяц передовые методы поиска с мобильных устройств резко изменились. Кто бы мог подумать, что перемены в SEO в области мобильных устройств будут настолько велики? Если вы в своей компании еще не разработали стратегию SEO для мобильных устройств, я надеюсь, что эта статья станет для вас дополнительным стимулом! Предыдущие 10 статей | 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 | Следующие 10 статей |