Большинство e-commerce сайтов размещают описание продукта внизу продуктовых страниц, в то время как в первую очередь пользователей интересует детализированная информация по товару с описанием технических и прочих характеристик.
Это подтверждено статистикой, согласно которой 99% новых посетителей сайта ищут на странице описанние и спецификации товара даже при наличии очень качественных и красивых фотографий продукта. И это не случайно: чем подробнее описание, тем меньше вопросов по товару возникает у потенциального покупателя.
Правильный контент
Слово «контент» уже давно не относится только к тексту. Сегодня оно включает в себя продуктовые спецификации в виде списков, информацию от производителя, рекомендации по использованию, поясняющие картинки, отзывы пользователей и многое другое.
Вот пример хорошо сконструированной страницы с описанием продукта:
Описание продукта должно включать в себя следующее (в порядке приоритетности)
1. Заголовок продукта
Заголовок должен состоять из 70 символов, быть легко воспринимаемым и содержать ключевые слова.
Пример №1:
- плохой заголовок: Samsung Galaxy Note 2 1317AT&T Android смартфон;
- хороший заголовок: Samsung Galaxy Note 2 смартфон, белый;
Пример №2:
- плохой заголовок: Dell Silver 11.6″ Inspiron 3148 2-в-1 Laptop PC;
- хороший заголовок: Dell Silver 11.6″ ноутбук с Intel Core I3.
2. «Фишки» продукта
У большинства продуктов, особенно в сфере электроники, есть 6-10 «фишек», важных для покупателя. Например, для смартфонов это размер экрана, разрешение и опции камеры, звук, длительность работы без подзарядки и т.п. Чтобы повысить вероятность продажи, необходимо упомянуть их в описании.
3. Выделяйте наиболее важные особенности продукта
Визуальное выделение спецификаций улучшает восприятие текста и обращает внимание пользователя на те особенности продукта, которые вы хотите подчеркнуть.
4. Имиджи
Покажите товар со всех ракурсов, чтобы у пользователя возникло ощущение, будто он держит продукт в руках. И обязательно разместите имиджи, из которых покупателю стало бы понятно, каким образом люди пользуются предлагаемым товаром, какие эмоции продукт дарит их владельцам.
5. Видео- и текстовые отзывы
Отзывы владельцев – просто текстовые или в формате видеообзора – или даже простой рейтинг или информация о наградах позволяют усилить доверие потенциального покупателя к продукту и дополнительно мотивируют его к покупке.
Вот несколько простых правил, соблюдение которых поможет повысить конверсию продуктовых страниц. И помните: подробное описание помогает довести до сведения пользователя ценность продукта уже в момент изучения характеристик товара и оценки его дизайна. В итоге хорошо составленное описание, дополненное фотографиями, в разы повышает вероятность покупки.
Источник: ezdia.com