Создание Интернет-магазина является удачным началом ведения бизнеса. Интернет-магазин не нуждается в аренде большого помещения, за которое нужно платить, так же электронный магазин не требует охраны, которая необходима обычному магазину.
Для создания электронного магазина вам потребуется минимальное количество денежных средств. Создать и зарегистрировать Интернет-магазин не так сложно, как кажется.
Сложности начинаются уже после создания Интернет-магазина. Большинство владельцев уверены, что основная задача выполнена и остается только ждать заказов и доставлять товар по адресам. На самом деле все не так просто, чтобы начали поступать заказы о вашем магазине должны узнать. А узнать о вас могут, если вы будете правильно продвигать свой сайт в Интернете и не забудете о контекстной рекламе.
Прежде чем создавать электронный магазин необходимо составить план его продвижения в сети и определиться с бюджетом.
Для начала следует понять, что ваш сайт достоин того, чтобы на нем публиковался только уникальный контент. Описание товаров должно быть уникальным, не стоит копировать чужой текст и выдавать его за свой. Подобные обманки не действуют ни на Yandex, ни на Google.
Всем кто хочет привлечь пользователей (потенциальных покупателей) на свой Интернет-магазин особое внимание следует уделить контекстной рекламе Яндекс.Директ и (или) Google Adwords. Контекстная реклама – это как раз те сообщения, которые появляются сразу под строкой поиска или справа от основной выдачи поисковика.
Попадание вашего Интернет-магазина в топ поисковиков гарантирует вам то, что на ваш сайт буду заходить пользователи, которые в дальнейшем могут стать вашими клиентами. Не стоит считать, что раз попав в топ, вы там останетесь навсегда. Интернет-реклама живет по таким же законам, что и телевизионная, и печатная рекламы. Стоит вам забыть ее опубликовать или перестать напоминать о себе, как о вас ту же забудут, и вы потеряете позиции, которые с таким трудом завоевывали.
Стоит присмотреться к прайс-агрегаторам. Это сайты, на которых проводится сравнительный анализ цен и качество продукции во многих Интернет-магазинах. Любой покупатель хочется получить качественный продукт по доступной цене, если ваша продукция будет отвечать этим качествам или обладать рядом конкурентных преимуществ, то на вашем сайте появятся новые клиенты. Поэтому необходимо заключить договора с популярными агрегаторами. От этого договора будет двойная польза. Во-первых, ваш сайт постоянно будет «мелькать» перед глазами потенциальных покупателей. Во-вторых, вы всегда будете в курсе динамики цен.
В Интернете есть понятие, как «вирусная» реклама. Вирусная реклама – это флэш ролики, шокирующие картинки, креативная надпись. Чаще всего вирусная реклама размещается в социальных сетях. Такая реклама стоит дорого, но вполне оправдывает свою цену, так как является одним из самых эффективных способов по привлечению клиентов.
Чтобы продвинуть свой собственный Интернет-магазин не обязательно платить кому-то деньги. Определенную работу вы вполне можете выполнить сами. Посещайте тематические форумы, блоги, сайты. На форумах множество людей спрашивают: как именно выбрать холодильник, какой краске доверить свои волосы, как не ошибиться в выборе детского питания. Найдите форум по своей тематике и отвечайте пользователям! Не забывайте при этом ссылаться на свой электронный магазин. Так информация о вашем Интернет-магазине пойдет «в народ».
Интернет – хорошее поле для размещения рекламы, но не единственное! Дайте объявление в газету, распространите листовки с рекламой вашего Интернет-магазина. Так же успешной может стать реклама на радио.
Заранее продумайте систему скидок, которую будете предоставлять своим клиентам. Чтобы знать, в каком направлении двигаться, на какую именно рекламу стоит сделать упор для большего эффекта, необходимо проводить анализ. Для этого всего лишь необходимо спрашивать ваших покупателей, откуда именно они узнали о вашем Интернет-магазине.
Амбиции, желание и немного времени – помогут раскрутить ваш Интернет-магазин наилучшим образом.