Говорят, в интернет-маркетинге почти невозможно отследить эффективность рекламных действий. На самом деле это не так.
Социальные сети за счёт механизмов обратной связи позволяют глубоко анализировать результат.
Вот 7 основных источников информации для исследования:
● данные веб-аналитики (посещаемость, активность пользователей, выполнение целевых действий);
● анализ действий пользователей в социальных сетях (отметки «Мне нравится», комментарии, добавленные материалы);
● внутренняя статистика сообществ и блогов в социальных сетях (посещаемость, количество просматриваемых страниц, портрет аудитории и т.д.);
● данные мониторинга социальных сетей и блогов (количество упоминаний, их тональность, резонанс) —
...а чтобы узнать про 3 оставшихся источника информации и о том, какими именно инструментами измерять эффективность вашей кампании, читайте главу 8 книги Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях» (по ссылке вы можете прочитать и бесплатно скачать всю главу).
И если информация будет вам полезной, если вам интересен SMM — пожалуйста, поддержите Дамира и его книгу номинированную на Книжную премию Рунета от Ozon.ru в категории «Бизнес-книги».
Просто перейдите по ссылке, нажмите кнопку «Голосовать» и поставьте лайк.
Заранее спасибо за поддержку, друзья!