Уважаемые рекламодатели, эта публикация подготовлена специально для того, чтобы подсказать вам, как поступать в ситуации, когда вы допустили ошибку при добавлении ссылки в настройках кампании.
Итак, если вы заметили ошибку сразу при добавлении ключевой фразы/ссылки, но она еще не находится в работе, то вы легко можете удалить либо фразу (красный крестик), либо ссылку целиком («Удалить ссылку»):
Если же ссылка правильная, а анкор с ошибкой и уже в работе либо использован, то необходимо приостановить анкор (или ссылку целиком), чтобы он больше не назначался блогерам, а вместо него добавить новый, уже без ошибки:
Итак, вот несколько простых шагов для того, чтобы изменить анкор:
- выберете действие «Добавить анкор» под списком анкоров, поле для ввода ссылки будет неактивным и уже заполненным старой ссылкой;
- напишите правильный анкор
- далее нажмите на «Добавить анкоры»
Здесь же вы можете изменить лимит уже добавленного анкора, для этого:
- выберете действие «Добавить анкор»
- скопируйте анкор, лимит которого вы хотите заменить в поле для ввода анкоров
- установите новый лимит
- далее нажмите на «Сохранить лимит»
Если же вы неправильно добавили ссылку, то вам всего лишь необходимо приостановить её. Далее добавить новую ссылку и анкоры к ней. После того, как вы добавили ссылку в описание кампании, вам нужно заменить ее в самом задании. Когда задание поступит вам на проверку, отправьте его на доработку с просьбой заменить ссылку.
Затем, зайдите во вкладку «Задания – Для доработки», нажмите на анкор и выберите из списка новый анкор или ссылку с анкором:
Советуем вам производить замену анкоров на близкие к первоначальным, так как текст поста написан уже именно под них. Так вы избежите конфликтных ситуаций.
Успешной и приятной работы с сервисом!