Заказывая продвижение сайта в системе HiText, пользователи нередко слышат, что продвигаться следует по низкочастотным запросам или высокочастотным запросам. Продвинутых пользователей Интернета подобные выражения не ставят в тупик, а вот новичков вполне могут напугать.
В этой статье будет рассказано о том, что такое высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы.
Все дело в поисковиках, это именно они (Яндекс, Mail, Google, Рамблер и другие) делят все запросы (то, что вы вводите в строке поиска) на ВЧ, СЧ и НЧ.
Сразу нужно оговориться, что подобное деление носит чисто условный характер, на разных поисковиках запрос может иметь разную частотность. Это связно с тем, что одни поисковики более популярны, а другие менее. Также, значение имеет сезон. Многие запросы (например, мороженое или новый год) имеют ярко выраженный сезонный характер, именно поэтому они могут становиться то высокочастотными запросами (ВЧ), то низкочастотными (НЧ).
Если рассматривать запросы на примере Яндекса, то в среднем получается так, что низкочастотными запросами являются те запросы, которые вводятся в строку поиска до трех тысяч раз в месяц.
Среднечастотными запросами являются те, спрос на которые достигает от трех до двадцати тысяч в месяц.
Высокочастотными запросами являются те, которые находятся между двадцатью и пятидесятью тысячами запросов в месяц.
Также, есть сверхвысокочастотные запросы, которые превышают более пятидесяти тысяч запросов в месяц.
Исходя из возможностей заказчика, определяется стратегия продвижения. Стратегий продвижения может быть несколько, обычно их выделяют четыре.
Первая стратегия заключается в том, что продвижение сайта будет заточено под значительное число низкочастотных запросов.
Вторая стратегия подразумевает продвижение по одному ВЧ, около десятка НЧ и паре СЧ.
Третья стратегия характеризуется продвижением так же по одному ВЧ и порядка двадцати НЧ.
Четвертая стратегия предусматривает продвижение по 3 ВЧ запросам.
Необходимо помнить, что попадая на сайт, пользователь может быть как целевым, так и не целевым посетителем.
Целевой посетитель для электронного магазина – это потенциальный клиент, который заходит с конкретной целью и готов в ближайшем времени совершить покупку.
Нецелевой посетитель – это случайный пользователь Интернета, который просто путешествует по сайтам и, как правило, задает именно ВЧ или СЧ запросы.
Именно в большом проценте нецелевых посетителей и заключается недостаток ВЧ и СЧ запросов.
В мире высокочастотных и сверхвысокочастотных запросов существует огромная конкуренция, молодому сайту (до одного года) практически невозможно попасть в топ поисковика. Поэтому есть запасной вариант – контекстная реклама, которая находится сразу под строкой поиска до результатов выборки поисковика и справа от основной выдачи.
Если вы выбрали продвижение по низкочастотным запросам, то для наилучшего эффекта необходимо оптимизировать сайт. Низкочастотные запросы, если продвигаться по ним в большом количестве, приводят на сайт именно целевую аудиторию, причем в большим количествах. Продвигаться именно так идеально для Интернет-магазинов.
Не стоит думать, что среди низкочастотных запросов нет конкуренции, она есть, и порой очень сильная. Именно поэтому иногда продвижение по низкочастотным запросам не дает желаемых результатов.
Анализируя, какой же посетитель лучше, ответим однозначно – целевой. Особенно, если речь идет о сайтах, осуществляющих коммерческую деятельность.