Согласно последнему обзору, проведенному E-xecutive.ru среди интернет-супермаркетов готовых маркетинговых исследований, можно утверждать, что в той или иной степени профессионально выполненными маркетинговыми исследованиями пользуются практически все крупные организации.
Если вы нуждаетесь в качественной и актуальной информации о рынке, планируете вывод нового продукта или собираетесь открыть свой бизнес, советуем вам обратиться к лучшему поставщику, где можно найти все необходимое на любой бюджет.
Лидирующую позицию, по данным последних исследований, занимает интернет-супермаркет готовой маркетинговой информации РБК.Исследования рынков.
Интернет-супермаркет готовой маркетинговой информации marketing.rbc.ru («РБК.Исследования рынков») появился в 2002 году и стал первым тематическим ресурсом, предлагающим специалистам готовые исследования, а также позволяющим заказать исследование по любому маркетинговому аспекту. С марта 2003 года на ресурсе доступна лента эксклюзивных новостей, подготовленных на основе маркетинговых исследований. В декабре 2004 года был запущен бесплатный раздел «В помощь маркетологу», предлагающий свободный доступ к ряду исследований, баз данных, шаблонов, справочных материалов и типовых документов. В настоящее время рубрика содержит более 640 документов за период, начиная с 2003 года, — это самая большая подборка материалов для помощи маркетологам в Рунете. «РБК.Исследования рынков» ежегодно проводит конкурс среди маркетологов, в котором авторы лучших статей по маркетингу и шаблонов для маркетологов получают ценные призы. 2005 год был отмечен запуском рейтинга «100 самых популярных исследований за неделю», который доступен и в настоящее время. Продолжая тему о рейтингах, отметим, что рейтингам платных и бесплатных отчетов отведена отдельная вкладка, что делает ознакомление с данными материалами достаточно удобным.
За 10 лет ресурс претерпел ряд модернизаций и усовершенствований, в результате которых портал пополнился новыми рубриками, в разы возросло количество выставленных готовых исследований, многократно увеличилось количество агентств-поставщиков исследований, это же касается и количества подписчиков и клиентов. Примечательно, что, будучи первооткрывателем этого сектора интернет-торговли, «РБК.Исследования рынков» стал лекалом для ряда конкурентов, появившихся через некоторое время и взявших этот портал за образец для подражания. По словам руководства ресурса, дело доходило до прямого копирования структуры и дизайна сайта.
Сегодня ресурс предлагает более 8 500 исследований по более чем 90 отраслям промышленности и экономики, включая аналитические обзоры, бизнес-планы, базы данных и справочную литературу.
Также в меню исследований доступны платные материалы «Опросы потребителей» и «Мониторинги рынков», «Бизнес-планы» для предприятий из различных сегментов бизнеса и «Исследования по регионам», позволяющие выбрать необходимое исследований, исходя из географических особенностей бизнеса.
Особенность портала — наличие актуального новостного блока, который, помимо ежедневно обновляемых новостей исследований, предлагает вниманию читателей аналитические статьи о последних тенденциях на рынках, а также отчеты о мероприятиях, посвященных маркетингу. Новостной характер также имеет рубрика «Что нового?», начавшая работу в 2009 году и рассказывающая о ключевых событиях в жизни сайта «РБК.Исследования рынков», рубрика «Новые поступления», анонсирующая фактический выход исследований в продажу, и рубрика «Готовятся к выпуску», в которой сообщается о планируемых к выходу исследованиях.
На главной странице портала постоянно проводятся опросы пользователей с целью выявления наиболее интересующих их тематик и направлений исследований.
По итогам 2011 года количество подписчиков «РБК.Исследования рынков» составляет более 140 тыс. Количество задействованных маркетинговых агентств – 127, за время работы клиентами ресурса стали более 15 тыс. компаний по всему миру.
Наличие этих статистических данных, а также большого объема аналитического контента, представленного порталом, как платного, так и бесплатного, позволяет на настоящее время считать его одним из самых востребованных и авторитетных интернет-супермаркетов готовых маркетинговых исследований в России.
В этом году проект отмечает свое 10-летие и готовит своим клиентам множество приятных сюрпризов и подарков, спецпредложения стартуют осенью 2012 года.
Благодаря проекту РБК.Исследования рынков теперь вы знаете, что любые маркетинговые исследования, бизнес-планы, базы данных, справочники, а в скором будущем еще и уникальную деловую литературу можно быстро и удобно заказать на одном сайте.
Успехов Вашему бизнесу!