18 мая компания B2B basis совместно с Московской Ассоциацией Предпринимателей проводит конференцию «Интернет-маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B». Конференция пройдет в рамках выставки «Дни малого и среднего бизнеса России — 2012» при поддержке Клуба «Московский Предприниматель» МОО МАП.
Ожидается около 300 участников. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные практические методики продвижения бизнеса в Интернет и познакомить с наиболее действенными инструментами интернет-маркетинга для B2B продаж.
Программа конференции сформирована таким образом, чтобы даже неискушенные в интернет-маркетинге руководители смоги понять, что необходимо изменить в своей стратегии продвижения в Сети:
- Интернет-маркетинг и продажи: что откуда растет и за что схватиться в первую очередь в B2B
- Реклама, продвижение и отслеживание эффективности работы корпоративных сайтов
- Денежные видео-ролики для сайтов малого и среднего бизнеса
- Влияние корпоративного блога на продажи компании
- Что и когда делать B2B компаниям в Facebook, Twitter, Vkontakte и Одноклассниках
- Продажа товаров и услуг на вебинарах и с помощью вебинаров
- Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах
Андрей Веселов, организатор конференции: «Мир продаж изменился. Власть от менеджеров по продажам «говорящих брошюр» перешла к образованному покупателю, который частенько разбирается в товарах и услугах поставщика лучше, чем продавец. Реклама перестала работать. Покупатели доверяют информации и рекомендациям в интернете больше, чем рекламе. Умные компании уже давно начали инвестировать в интернет-маркетинг и продвижение. Западные аналитики считают, что всего через 10 лет больше 60% сделок будет совершаться с помощью интернета и без участия продавца (даже в корпоративном секторе), а успех остальных 40% сделок будет во многом зависеть от влияния социальных СМИ.
По интернет-маркетингу и продвижению в сети проходит очень много конференций, но ни одна из них не освещает проблематику корпоративных продаж. Именно поэтому мы решили сделать специальную конференцию по B2B продажам в интернете для руководителей малого и среднего бизнеса, которым совсем не интересно слушать доклады про проблемы SEO-оптимизации крупных интернет-проектов или про продвижение в сети потребительских товаров».
Ознакомиться с подробной программой конференции и полным списком спикеров можно здесь.