Уважаемые пользователи!
С момента запуска Система SeoPult развивалась эволюционно, но сегодня мы готовы предложить вам продукт нашей внутренней технологической революции — модуль автоматизации контекстной рекламы. Сейчас он работает в бета-режиме — мы продолжаем собирать отзывы и совершенствовать Систему.
Этим модулем мы гордимся — как нам кажется, заслуженно. С его помощью вы сможете рекламировать свой сайт в «Яндекс.Директе» так же просто и эффективно, как сейчас продвигаете его в поисковых системах.
Тестирование модуля проходило в два этапа (начиная с января этого года), и мы благодарим всех пользователей, участвовавших в закрытом бета-тесте и помогавших нам сделать модуль контекстной рекламы еще более удобным и эффективным!
Новый модуль управления контекстной рекламы превращает SeoPult из Системы автоматизированного продвижения сайтов в Систему автоматизированного поискового маркетинга!
Уникальные особенности:
- Синхронизация с поисковым продвижением. Все просто! Если сайт в ТОП10, объявления контекстной рекламы отключаются. Если сайт выпал из первой десятки по какому-то слову, автоматически начинаются показы объявления. Результат — стабильный поток посетителей без необходимости вручную ежедневно синхронизировать SEO и контекстную рекламу. Если синхронизация (SEO-PPC) пока не нужна, есть возможность использовать модуль для управления контекстной рекламой без связи с поисковым продвижением (PPC).
- Интеллектуальный подборщик ключевых запросов. Привычный для SeoPult функционал маркетинговых прогнозов теперь доступен и для работы с контекстной рекламой. Кстати, в контекстную рекламную кампанию можно импортировать список ключевых слов, уже добавленных в проект.
-
Генератор объявлений с высокой кликабельностью. Если вы рекламируетесь по 2-3 словам, написать объявления — не проблема. Но что делать, если слов десятки или сотни? Автоматический генератор нового модуля создает грамотные, кликабельные объявления по всем правилам — и всего за пару секунд!
- Без наценки. Вы кладете на счет столько же, сколько бы перечислили в «Яндекс.Директ». С контекстной рекламы SeoPult не взимает комиссию!
-
Автоматическое управление ставками. Для каждого отдельного слова вы можете установить бюджет, максимальную цену клика и назначить одну из трех тактик управления ставками:
- Бюджет: Система будет обеспечивать равномерный расход заданного вами ограничения по бюджету, обеспечивая максимально возможное количество переходов.
- Блок: ваши объявления будут размещены либо на входе в Спецразмещение, либо на входе в Гарантированные показы.
- ТОП1: объявления будут показываться на первых позициях в нужном вам блоке: Спецразмещении, Гарантированных или Динамических показах.
- Определение целевых страниц. Система делает все для повышения эффективности вашей рекламной кампании — в том числе автоматически ищет наиболее релевантные целевые страницы, на которые следует приводить целевых посетителей с контекстной рекламы.
- Эффективные отраслевые решения. Опыт ведущих специалистов по контекстной рекламе сконцентрирован в комплексах преднастроек («автодилеры», «юридические услуги», «интернет-магазины», «недвижимость» и так далее). Бесплатно, одним кликом вы можете подключить их к своей рекламной кампании и получить тематический список слов, рекомендации по выбору тактики и написанию объявлений. Рекомендатор. Автоматический анализируя вашу рекламную кампанию после ее запуска, Система будет моментально реагировать на изменения, которые ведут к понижению общей эффективности рекламной кампании и обращать на них ваше внимание.
Как начать работу
Лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать или прочитать. Модуль управления контекстной рекламы с сегодняшнего дня доступен всем пользователям Системы SeoPult!
Чтобы начать работу, зайдите в профиль одного из ваших проектов и измените стратегию на нужную (SEO-PPC или PPC), или же заведите новый проект.
Работа с контекстной рекламой в SeoPult интуитивно понятна, а интерфейс модуля снабжен подробными подсказками. Настройте основные параметры вашей рекламной кампании (где, когда и кому показывать вашу рекламу) в первом шаге:
На втором шаге подбирайте ключевые слова, уточняйте их с помощью привычных операторов, назначайте минус-слова, создавайте объявления и привязывайте их к ключевым словам и целевым страницам!
Третий шаг — управление ставками, назначение максимальной цены клика и ограничение ежемесячного бюджета:
Таким образом, настройки и отчеты по вашей рекламной кампании всегда находятся на одном экране.
Для удобства общения с техподдержкой организована отдельная ветка в модуле обратной связи.
Мы надеемся, что новый модуль позволит вам в полной мере реализовать комплексный подход к привлечению целевой аудитории из поисковых систем!
Ждем ваших пожеланий и предложений по развитию модуля на click@seopult.ru.