За домашним или рабочим компьютером человек получает интернет-обед с огромного шведского стола. Здесь и блоги, и почтовый сайт, и социальные сети, и новостные порталы — экран большой, времени много, настоящая скатерть-самобранка. Но пользователи всё чаще выходят в Сеть со смартфона или планшета. Такое «поглощение контента» можно сравнить с покупкой пакетика чипсов и банки колы из торгового автомата. Но именно такое угощение обычно всем по вкусу.
Как научиться делать контентовые вкусняшки для своей аудитории?
Смотрите полезные советы в нашей инфографике (по клику картинка откроется в полном размере):
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
● 8 главных ошибок маркетинга в социальных сетях, которых следует избегать
● 5 простых приемов повышения конверсии в интернет-магазине
● «Карусель, карусель — это радость для нас!»: Facebook представил новый формат рекламных приложений