Предлагаем вашему вниманию дайджест передач SeoPult.TV за прошедшую неделю. Вы узнаете об особенностях заведения рекламных кампаний для РСЯ, секретах успешного инфопартнерства и провокациях в блогосфере.
Бизнес Online. Новый 2ГИС: что поставлено на карту?
Коммерческий директор 2ГИС Кукарцев Кирилл рассказал:
— откуда 2ГИС берет информацию о том, какие новые функции нужны пользователям;
— какие новинки будут в мобильных продуктах компании;
— какие из нововведений принесут 2ГИС больше всего денег;
— как будет приносить доход 2Gis Dialer;
— что изменится для рекламодателей с выходом новой версии;
— планирует ли 2ГИС использовать технологии краудсорсинга в наполнении своих продуктов контентом;
— и многое другое.
Маркетинг в соцсетях. Морена Морана: секс, реклама и много провокации
— как желание затроллить недоброжелателя стало причиной создания блога;
— почему муж дает тысячу рублей на продвижение блога только после предъявления бизнес-плана;
— какие рекламодатели размещаются в «сексуальном» блоге;
— как живется владельцу блога с неоднозначным контентом в маленьком городе;
— и многое другое.
Контекстная реклама. Особенности и правила заведения рекламных кампаний для РСЯ
Из передачи вы узнаете:
— что такое РСЯ и чем работа с ней отличается от размещения рекламы в поиске;
— какие моменты являются ключевыми при заведении кампании в РСЯ;
— как правильно создать рекламную кампанию в РСЯ;
— как устроен ретаргетинг в РСЯ;
— и многое другое.
Интернет-маркетинг. Десять секретов успешного инфопартнерства
Из передачи вы узнаете:
— что такое «комаркетинг» и какие задачи он может решать;
— какие виды инфопартнерств существуют;
— как искать и анализировать информационных партнеров;
— и многое другое.
Интернет-маркетинг. Эффективный трафик из социальных сетей
Из передачи вы узнаете:
— в чем особенности таргетированной рекламы в социальных сетях;
— какие элементы включает идеальный лендинг для аудитории социальных сетей;
— какие рекламодатели могут расчитывать на успех, размещая таргетированную рекламу в социальных сетях;
— и многое другое.