3 октября 2012 г. в гостинице Holiday Inn Сущевский состоится IV практическая конференция по маркетингу недвижимости: «Новые приемы в арсенале лидеров», организованная компанией infor-media Russia.
Какие статьи маркетингового бюджета приоритетны с точки зрения акционера компании, маркетолога и арендатора? Как увеличить коммерческую доходность с помощью контент маркетинга? Что нужно для эффективной лидогенерации? Что такое вес чека и как сделать так, чтобы посетитель оставался в ТЦ не менее 3 часов? Как правильно выстроить маркетинговую активность при изменении концепции объекта? На эти и многие другие вопросы ответят ведущие специалисты маркетинга недвижимости компаний-лидеров рынка.
В рамках конференции у вас будет возможность:
- Узнать, как максимально быстро сдать площади в аренду за счет правильно выстроенной маркетинговой стратегии.
- Услышать лучшие способы оценки эффективности маркетинговой кампании от лидеров рынка.
- Почерпнуть идеи из передовых практик коллег в сфере b2b и b2c маркетинга.
- Принять участие в одном из параллельных заседаний по продвижению коммерческой и жилой недвижимости.
- Разобрать case-studies лидеров рынка.
В качестве докладчиков и активных участников Конференции выступят:
- Статусные представители ведущих международных и российских консалтинговых компании коммерческой и жилой недвижимости;
- Руководители наиболее известных девелоперских компаний;
- Представители наиболее успешных компаний в сфере маркетинга коммерческой недвижимости
Аудитория конференции: руководители отдела маркетинга, руководители отдела PR и рекламы, директора по развитию, вице-президенты, генеральные директора, управляющие директора, руководители проектов, директора департамента инвестиционных проектов, директора отделения коммерческой и жилой недвижимости.
Зарегистрироваться и ознакомиться с программой конференции вы сможете на сайте мероприятия.