Уважаемые пользователи, Система SeoPult помимо функций ссылочного менеджмента берет на себя пул задач, связанных с работой над внутренними факторами сайта. Чем ближе мы к MatrixNet, тем большее внимание стоит уделять контентной и архитектурной составляющей продвигаемого сайта. До последнего момента мы маркировали страницы обозначениями нпс, нс, virus. Сейчас мы вводим для Вашего удобства новые параметры, которые также облегчат аналитическую проработку, которую Вы осуществляете при работе с сайтом.
Для начала опишем параметры, которые уже были в вашем арсенале. Обратите внимание:
нпс — найден по тексту ссылки. Данный параметр мы берем напрямую из выдачи ПС Яндекс. Появления данного маркера возле продвигаемого слова означает, что продвигаемый запрос не найден в тексте страницы сайта, найденной в выдаче по данному запросу. Таким образом, работает только ссылочное ранжирование без текстовой составляющей. Упоминание запроса хотя бы один раз на продвигаемой странице позволяет прилично сократить бюджет.
нс — страница, найденная в основном поиске не совпадает с продвигаемой страницей сайта. Здесь возможны два варианта: либо указан неверный домен (в выдаче стоит www.site.tld, а продвигается site.tld) – однозначно продвигать следует домен, указанный в выдаче; второй вариант – не совпадает внутренняя страница сайта (в выдаче, к примеру, стоит главная страница, а продвигается /page). Здесь рекомендуем указывать совпадающую с выдачей страницу (есть, конечно, исключения из этого правила, к примеру, когда запрос переползает в выдаче Яндекса на другую страницу из-за т.н. фильтра "ты спамный" – в данном случае необходимо работать с контентом страницы).
virus — наличие вируса по мнению Яндекса или Гугла. Необходимо проинспектировать сайт и удалить вирус. В случае ошибки поисковой системы необходимо об этом уведомить ее (через соответствующую панель вебмастера), т.к. при наличии подобной пометки конверсия падает в разы.
Переходим к новым параметрам, введенным для Вашего удобства:
ннтс — не найден в тексте страницы в ПС Яндекс. Означает, что запрос не может быть найден в тексте страницы, которая показывается в поиске по данному запросу. Как проверить: при переходе по ссылке "копия" из выдачи не производится подсветка запроса. Запрос в данном случае может быть найден в теге description, URL страницы, по неполному соответствию и т.д. (именно это отличает параметр ннтс от нпс, где влияние оказывает исключительно ссылочное ранжирование). Параметр ннтс является частным случаем нпс, поэтому одновременно они не подсвечиваются в интерфейсе. Как и в случае с нпс рекомендуем поработать с контентом для уменьшения расходов на внешние факторы.
ni — страница не проиндексирована (на данный момент проверяется индекс ПС Яндекс, в ближайшее время добавим Google). Данный параметр показывает, что продвигаемая страница отсутствует в индексе поисковой системы, и как следствие, не может быть найдена ни по одному поисковому запросу. Если Вы начинаете продвижение, и сайт еще не проиндексирован, то это единственный случай, когда появление маркера ni около продвигаемого слова является нормой, во всех остальных случаях однозначно с продвигаемой страницей проблемы: неуникальный контент, страница возвращает ошибку и т.д.
nic — у страницы нет "сохраненной копии" (на данный момент проверяется индекс ПС Яндекс, в ближайшее время добавим Google). В первом случае это обозначает, что в базе ПС отсутствует сохраненная копия документа – это зачастую демонстрирует проблему в структуре сайта и в последствии приводит к ухудшению позиций. Стоит сменить продвигаемую страницу в качестве профилактической меры. Во втором случае - может быть указан метатег robots со значением noarchive. В таком случае не стоит беспокоиться.
Параметры перепроверяются ежедневно. Сейчас мы работаем над новой системой анализа сайта, которая в бесплатном режиме будет производить детализированный отчет внутреннего содержания сайта с указанием всех доступных к проверке параметров.
Ждем комментариев и пожеланий на seo@seopult.ru.
C уважением, команда разработчиков.