Как организовать нестандартное, незабываемое мероприятие, чтобы оно не только транслировало корпоративные ценности и культуру компании, но еще и приносило пользу бизнесу? Что сделать, чтобы получить действительно полезный «фидбэк» от участников?
9 декабря специально для HR-директоров, PR-директоров, директоров по внутренним коммуникациям и организационной культуре, HR-специалистов, менеджеров по внутренним коммуникациям Ольга Бронникова (Щур) проведет авторский мастер-класс «EVENT ДЛЯ БИЗНЕСА. Практика организации внутрикорпоративных мероприятий».
Организатор - Академия «Skills of the Future» - специальный проект, созданный с целью развития человеческого капитала, творческого мышления, инноваций в образовании.
В РЕЗУЛЬТАТЕ мастер-класса участники научатся:
- самостоятельно «под ключ» организовывать мероприятия различного характера: тим-билдинги, масштабные корпоративы, внутренние PR-акции;
- вести документацию, собирать и использовать «фидбэк» после мероприятия,
- создавать креативные концепции.
Каждый участник мастер-класса получает уникальную возможность - разбор личных кейсов.
В программе:
- О внутрикорпоративных мероприятиях: форматы, цели и ожидаемые результаты, концепция и структура, работа с подрядчиками, ведение документации.
- Разработка концепции нестандартного корпоративного мероприятия для своей компании.
- Как вовлечь сотрудников и коллег в процесс организации и подготовки?
- Инструменты в организации мероприятия.
- Измерение эффективности мероприятий.
По итогам обучения каждый участник получает именной сертификат с рекомендациями тренера.
ВНИМАНИЕ! Размер группы ограничен. Максимальное количество участников – 20 человек.
Подробно с программой можно ознакомиться в Календаре Мероприятий на сайте Ассоциации консультантов по персоналу.
ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕНЕРЕ
Ольга Бронникова (Щур)
Область: HR-брендинг, корпоративная культура, event.
Образование: Российский государственный гуманитарный университет.
Практика: ABBYY, руководитель службы корпоративных коммуникаций. Председатель Правления НП СРВК «Сообщество внутренних коммуникаторов».
Заказчики и клиенты: Руководители и специалисты по внутренним коммуникациям, HR-директора и HR-специалисты, редакторы интранет-ресурсов.
Участница «Intraverse», «HR-бренд 2011» , «HR-бренд 2010», «HR-бренд 2009» , «Russian PR Week», «Russian Internet week».