Поисковые технологии постоянно меняются. Методы и правила оптимизации и продвижения сайтов так же совершенствуются. Но это с одной стороны, а с другой, появляется масса мифов и ложных правил.
Итак, мифы о продвижении и оптимизации. Подобные мифы возникают из-за незнания технологий, недостатка опыта.
1. От расположения ссылок в тексте и их плотности зависят результаты ранжирования.
Ссылки зависят от авторитетности страницы, на которой они находятся. А что касается расположения ключевых слов по странице, то важно то, что они вообще есть.
2. За одну будут считаться ссылки с одинаковыми анкорами.
Анкор – текст ссылки. Однозначного ответа на этот вопрос не существует, так как при правильной подаче, Яндекс «не склеивает» эти ссылки, в том случае, если ссылки размещены на авторитетных ресурсах.
3. Обмениваться ссылками при продвижении сайтов нельзя.
Поисковые системы, в частности Google поощряют, если сайты обмениваются тематическими ссылками. Наказываются за обмен ссылками только те сайты, которых уличили в попытке искусственно поднять PR, ТИЦ.
4. Ключевые слова должны быть в начале документа.
Каждая поисковая система устанавливает свои размеры индексируемой части текста, важно чтобы ключевое слово в эту часть попало.
5. Плотность ключевиков для продвижения должна быть от 4-7%.
Релевантность во многом зависит от плотности ключевиков, однако при ее подсчете учитываются и другие показатели. По словам Интернет-гуру Якоба Нильсена, главное, чтобы текст хорошо читался. Если для того, чтобы вставить лишнюю ссылку приходится повторяться, перекраивать предложение, нарушать логический смысл, то лучше это ключевое слово убрать. Главное, чтобы пользователю было удобно читать.
6. Трафик зависит от позиции сайта в выдаче поисковика. Это важнейший момент в продвижении сайта.
Да, действительно, статистика подтверждает, что большинство пользователей предпочитают заходить на первую ссылку, чуть меньше на вторую и третью в выдаче поисковика. Меньше всего пользователи кликают на 8-9 строки. А вот 10 строка на удивление оказывается очень привлекательной. Многие не хотят переходить на другую страницу, поэтому переходят по последней на первой странице ссылке. Так же очень важно, что находится в сниппете, так как привлекательный сниппет, пусть и на 9 позиции может собрать больше трафика, чем сайт на 2 позиции в выдаче.
7. Продвижение по низкочастотным запросам не так эффективно, как по высокочастотным.
Высокочастотным запросы всегда сопровождаются высокой конкуренцией и протолкнуться через огромное количество сайтов весьма проблематично. А продвижение по низкочастотным запросам собирает слишком мало трафика, что так же невыгодно, поэтому лучше всего придерживаться «золотой середины».