По статистике более 70% пользователей перед заказом товара или услуги ищут в поисковых системах отзывы о компании, в которой собираются оформить заказ, а более 80% этих пользователей доверяют отзывам в интернете так же, как рекомендациям своих друзей. Наличие даже незначительного количества негативных отзывов способно заставить потенциального клиента отказаться от покупки. Таким образом, клиент будет потерян навсегда.
Что делать?
Для борьбы с подобного рода негативом в поисковой выдаче используется SERM (Search Engine Reputation Management), или, проще говоря, управление репутацией компании. Но самостоятельно осуществлять работу по улучшению репутации очень непросто. Основная проблема заключается в своевременном мониторинге выдачи поисковых систем на предмет наличия негатива. Ключевых запросов, по которым в выдаче поисковиков находится негатив, могут быть десятки, а сайтов – уже сотни, и обрабатывать вручную такой объем информации практически невозможно. При этом полноценных и общедоступных инструментов в рунете на настоящий день нет.
Следите за репутацией своих сайтов – это бесплатно
Сегодня мы с радостью сообщаем вам о запуске нового бесплатного модуля SERM, который создан для отслеживания и управления репутацией сайта в выдаче поисковых систем. Модуль SERM отслеживает все изменения в выдаче по репутационным запросам и в едином интерфейсе отображает наиболее полную картину, отражающую репутацию сайта, что позволяет своевременно реагировать на появление негатива и полноценно работать с уже имеющимися отзывами на сайтах.
Система автоматически подбирает наиболее популярные репутационные ключевые слова, по которым будет осуществляться мониторинг позиций в поисковых системах. Также предусмотрена возможность добавления собственных ключевых слов.
Далее Система автоматически снимет позиции по указанным запросам в Яндекс и Google, а так же с помощью уникального алгоритма разметит тональность части страниц. Тональность страниц, которые система не смогла определить необходимо разметить вручную, для этого мы создали простой и удобный интерфейс разметки.
Для любой из страниц есть возможность оставить заметку. Например, вы можете отметить все страницы, на которых пользователи оставляют комментарии или на которых, с вашей точки зрения, присутствует явный негатив.
Система автоматически снимает позиции по ключевым запросам в выдаче и формирует отчетность о репутации сайта. Статистика ежемесячно высылается на ваш e-mail.
Цель работы модуля SERM – помощь в создании безупречной репутации вашей компании. В результате работы с модулем вы сможете устранить весь негатив в выдаче поисковых систем, а также получить повышение лояльности клиентов к продукции и услугам компании, рост числа звонков и увеличение продаж.
Начать работу