Сухари — русская народная пища: хранятся долго, много места не занимают, в дороге не обременяют. Высшая реинкарнация хлебного ломтя. Его двоюродный брат — крекер — так же лаконичен, серьёзен и самодостаточен. Но иное дело — крекер намоченный: форму не держит, храниться неспособен, глаз не радует; не крекер, а просто кусок мокрого теста, без всякого природного смысла и эстетики.
Никто и никогда, будучи в своём уме, не покупает мокрые крекеры. Но зачем тогда многие превращают свой Твиттер в такой же испорченный продукт?
Твиттер — настоящая маркетинговая бомба, если использовать его умеючи. Однако многие пользователи начинают понимать истинную пользу Твиттера только тогда, когда поработают с ним год-другой.
Обычно с Твиттером бездумно делают всего 2 вещи:
а) бездумно (как, впрочем, и многие другие) становятся фолловерами тех, кто зафолловил их;
б) бездумно ретвитят, едва завидев у кого-нибудь мало-мальски интересный твит.
Можно с уверенностью сказать: это две самых больших ошибки, превращающие ваш вкусный твиттер-крекер в неприятную мокрую субстанцию.
Вот 4 типичные модели поведения, которые можно наблюдать в Крекере Твиттере:
● вас фолловят те, кого зафолловили вы
● желая повысить число фолловеров, многие злоупотребляют опцией автоматического фоловинга
● ваш аккаунт переполняется новыми твитами каждые 10 минут
● вскоре после очередного твита вы обнаруживаете несколько новых пользователей, перешедших по твит-ссылке на вашем сайте или блоге
И неужели это всё, что способен дать Твиттер? Несколько новых посетителей, масса слепых бездумных твитов, замусоривание твит-ленты и огромное число пользователей, перед которыми можно ежечасно выпендриваеться?!
Нет, нет и ещё раз нет.
Автор статьи — блогер из Индии Джошу Томас — на своей шкуре познал те возможности Твиттера, которые могут принести вам реальную пользу.
Он создал новый Твиттер-аккаунт и испытал на нём стратегию, альтернативную той, которая считается общепринятой.
Вот 7 базовых правил, которыми он руководствовался:
● фолловить ТОЛЬКО тех, чьи твиты действительно хочется читать,
● стараться сохранить неравное соотношение фолловеров и фолловингов — первых обязательно должно быть меньше,
● сделать прямую ссылку на профиль с биографией, где коротко и ясно написать о том, кто вы такой и чем занимаетесь,
● разместить в профиле свою НОРМАЛЬНУЮ фотографию (логотип не катит — если только вы не всемирно известный бренд),
● отвечать только на те твиты, которые адресованы непосредственно вам,
● читать и комментировать только интересные вам твиты, а ретвитить — САМЫЕ удачные, важные или злободневные,
● общаться только с реальными людьми и поддерживать с ними постоянный контакт.
Что получилось у автора в сухом остатке в сравнении с прежним опытом работы с Твиттером?
Предыдущий аккаунт, где автор имел больше 8 тысяч взаимных фолловеров, давал в день 120-150 переходов на блог. Где и кто были остальные 7 850 — никто не знает. Спамеры? Боты?
Улавливаете намёк?
Новый твиттер-аккаунт автора представляет собой следующую картину: 60 фолловеров и 1794 фолловинга. Почти две тысячи РЕАЛЬНЫХ, живых, интересных и активных фолловингов. Ни много ни мало — более чем десятикратный прогресс.
Мотайте на ус!
Суть Твиттера — во взаимодействии с живыми людьми. Выстраивайте общение и отношения с ними — и вы обязательно будете вознаграждены.
Подготовлено по мотивам публикации: «Don’t Use Twitter Like a Wet Cracker» (англ.)
P.S. Если вы хотите попробовать свои силы в продвижении сайта или блога с помощью Твиттера — читайте нашу иллюстрированную инструкцию!