Кто предупрежден, тот вооружен. Продвижение «черными методами» затормаживает продвижение сайта.
Иногда, владельцы сайтов, по незнанию, соглашаются на продвижение «черным методом», так что же входит в это понятие?
Продвижение «черными методами» обычно влечет за собой серьезные санкции со стороны поисковиков, вплоть до бана.
Итак, приемы «черного» продвижения.
Текст, совпадающий с фоном. Суть подобного обмана в том, что в «невидимом» тексте спрятаны ключевые слова, которые учитываются поисковиками при индексации, но вот пользователям этот текст недоступен.
Маскировка или cloaking. Это обман, когда пользователь открывает сайт, то перед его глазами появляется одно наполнение сайта, а когда бот поисковой системы собирается проиндексировать сайт, то ему показывают совершенно другую страницу, написанную специально для него. Такой обман довольно сложно осуществить, это сложно технически, и подобные действия могут привести к бану.
Дорвеи. Это страницы, которые не обладают ценным содержимым, однако оптимизированы под популярные запросы. Трафик с каждой такой страницы перенаправляется на главный сайт. В принципе, так достаточно быстро можно продвинуться, однако такие схемы легко вычисляются. И вместо первых строчек в выдаче поисковика, сайт попадает в бан.
Спам. К постам на форумах и блогах многие оставляют в комментариях ссылку на свой сайт, однако если таких комментариев слишком много, то они расцениваются как спам-комментарии. Иногда такие спам-комментарии носят автоматический характер. Так же сайты могут обмениваться нетематическими ссылками, так ссылочная масса растет быстро, однако в скором времени сайт превращается в «линкопомойку». А за такое бан гарантирован.
Перепрофилирование домена. Суть этого метода в том, что покупается домен авторитетного сайта, вся информация с того сайта (полезная, интересная) удаляется и заменяется новым контентом. Это эффективно лишь на короткий срок, так как после индексации сайт понижают за это в рейтинге, причем значительно.
Сателлиты. Мини-сайты, которые созданы специально для продвижения основного ресурса. Результат будет положительным, если контент мини-сайтов качественный. К бану такой метод продвижения пока не ведет.
Профессиональные, серьезные компании по продвижению сайтов не пользуются методами «черного» продвижения, считая подобные методы мало результативными и неэффективными. Специалисты HiText считают, что при продвижении сайта следует добиваться стабильности. Стабильно высокого результата, что и является гарантией превосходных результатов.
HiText, чуть ближе к совершенству.